Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2019, 18:43 (17:43)   #1
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация: 1299

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию 3,0 замена трубы катализатора с гофрой

Сначала появился бубнящий звук, слышный только в салоне авто, полез под днище - обнаружил прогар гофры на трубе катализатора 7L 625 4301 FX перед соединением с сажевым фильтром 7L6254401HX (фото 1, фото 19).

Гофру трехслойную можно заказать отдельно например: VW360-115 FA1 Ø 60mm, L=120mm (8-10 евро)
прокладки 4D0253115A seal 62MM верхняя (ELRING 423.010) и 7L0253115A нижняя (ELRING 016.460), и варить всё самому, но прикинув все возможные проблемы решил заказать ремонтный монтажный набор, а снятую трубу потом восстановить, (т.к. новая конструкция с гарантией 2 года думаю выдержит заявленный срок).

Выбор пал на BM CATALYSTS BM80509H (труба катализатора с гайками, болтами и прокладками фото 3) за 145 евро (фото 2) с целью снять прогоревшую трубу и установить новую (ремонтный аналог VAG 7L 625 4301 FX ).

Купил баллончик термокраски +800С, цвет "алюминий", вечером после работы поехал в гараж готовить трубу. Зачистил сварку щеточным металлическим диском при помощи болгарки (фото 20), обезжирил и покрасил на весу из баллончика с сушкой строительным феном. Оставил в гараже сушиться. (фото 6)
В пятницу, с расчётом продолжения и на субботу приступил к снятию трубы катализатора с авто.

С начала сверху снял кожух турбины (2 винта торх сверху открутить и один справа ослабить не выкручивая), отстегнул оба разъёма (фото 7) лямбда-зонда 059 906 262 J (черный) и датчика температуры ог перед сажевым фильтром 059906088C (коричневый), снизу снял поддон, отвернул крепеж сажевика и соединение с трубой глушителя (Двойной хомут глушителя 7L0253141C 65,5X95), затем после остывания двигателя отвернул три гайки крепежа трубы катализатора к горячей части турбины и вывернул верхний лямбда-зонд (шпильки на горячей части турбины медные, гайки стальные).
Далее снизу поддомкратил с ямы коробку и пытался снять поперечную балку 7L0399227B (кронштейн крепления коробки), имеющимися 3-мя головками на 16 смог открутить только 3 болта из 6-ти. Отвернул хомуты снял трубки с отборов давления сажевика.

В субботу продолжил со снятия поперечной балки, предварительно прикупив нормальные головки и ключ на 16, новые хомутики, болты.
Снял балку, сажевик с трубой катализатора, пришлось долго возиться, чтобы их отделить друг от друга зубилом и болгаркой.
Отделив сажевик, его также зачистил и покрасил той же краской (фото 13).

Ну и далее нужно всё собрать, трубу катализатора заводим снизу, далее собираем воедино с сажевиком, обжимаем, подключаем трубки отбора давления, далее наживляем крепеж сажевика к авто и трубе глушителя и накидываем фланец трубы катализатора на турбину и обжимаем (фото 15).
Устанавливаем обратно собранную конструкцию и подключаем лямбда-зонд и датчик температуры сажевика.
Заводим, слушаем - всё ОК! нигде не травит.

Далее, как написано на наклейке катализатора (фото 4), нужно чтобы движок проработал не менее 10 мин на хх. для продления его жизни (катализатор под Евро 4, без платины фото 17, сделанное эндоскопом). Процесс на фото, будут вопросы - обращайтесь, всем удачи!
Изображения
Тип файла: jpg 20191213_202131.jpg (228.8 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg 20191211_175050.jpg (268.7 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg 20191211_064804.jpg (162.6 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: jpg 20191211_070017.jpg (190.9 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg 20191211_185155.jpg (253.6 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg 20191211_193804.jpg (169.3 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg 20191213_193609.jpg (231.1 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 20191213_174730.jpg (193.8 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg 20191213_201704.jpg (224.7 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg 20191213_201925.jpg (213.1 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg 20191214_093343.jpg (246.0 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg 20191214_102425.jpg (166.9 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg 20191214_113626.jpg (203.1 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg 20191214_115534.jpg (160.3 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg 20191214_151315.jpg (189.6 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg 20191214_151438.jpg (181.0 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg 2019-12-11-06-50-27.jpg (156.5 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg 20191217_161344.jpg (150.5 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg 20191216_164222.jpg (139.1 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg 20191216_164207.jpg (255.2 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 17.12.2019 в 19:51.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
влад374 (06.02.2022)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk