Вибрация при торможении, при исправной подвеске, при рабочих поршнях суппортов, происходит из-за неровного тормозного диска или неровной ступицы(встречается реже). Решение проблемы решил, приобретением станка для проточки тормозных дисков без снятия с авто. Если при проточке перед и задних тормозных дисков, вибрация появляется снова, то , как правило , проблема в некачественных тормозных дисках. За 2 года были 3 машины, на которые были поставлены ориг! торм диски и через 3000 км появлялась вибрация, все решалось проточкой на авто ! все обращения с жалобами, на вибрацию при торможении, на сегодняшний день удавалось решить Точность станка 0.005 мм, макс допустимое биение перед тоом диска прим 0.08 мм, заднего 0.05 мм. Могу сказать из опыта, что при биении заднего тормозного диска 0.03 мм, при сильном торможении с 230 км/ч, машину и руль трясет ооочень сильно. Всем ровных дорог))
|