|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.05.2020, 20:14 (19:14) | #11 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,726
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,524
Репутация:
-7201
|
riu, ну конечно если несколько контуров закольцованы на блоке или печке то это не классика?
Малый и большой контур. Хочешь со мной поспорить? Я доработал термостат и выбросил всю экологию!!! Полный ход клапана 3 мм. Зимой мотор греется до 87 (мерил пирометром) по датчику 90 Летом 90-95 Ездил на юг где в прошлом году температура воздуха была в районе 30-36 никакого перегрева нет! На стандартном термостате нет таких показаний даже близко!!! Если тут многие считают, что температура по датчику соответствует именно 90 градусам то очень сильно ошибаются!!! На стандартном термостате в лучшем случае температура будет в пределах 70 в теплую зиму (-10...-15) и не более 80 летом. А что никто не пишет по поводу расхода на ХХ ???? У меня зимой в -25 оно = 0,7 л/ч. У кого меньше? Что касается системы охлаждения, то я "собаку" съел экспериментируя на стабилизации и регулировке нужной температуры, и это на разных мотора как бензиновых так и дизелях. Многие тут мне не поверят, но когда я пригнал на ТО газель с мотором ЗМЗ-402 с доработанным термостатом, то эксперт по осмотру, долго не мог понять почему показатели выхлопа такие низкие, он даже проверил всю выхлопную систему в поисках чего-то необычного. А суть в том, что при рабочей заданной конструкторами температуре оптимально проходят все процессы сгорания топлива, и на выхлопе минимум загазованости. |
Последний раз редактировалось mvf; 03.05.2020 в 20:30. |
|
|
|
|
|