|
|
|
![]() |
#21 |
Гость
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Юрий666,Приветствую! У меня была такая же проблема - рос уровень масла.
Не буду долго описывать всю историю поиска и познания, перейду сразу к выявленной сути: Текла солярка из под магистрали обратки (на одной из форсунок), на холостых почти не текла, при нажатии на газ текла сильнее. Далее эта солярка попадала в развал блока цилиндров, туда где установлен ЕГР (и вся его требуха) и под него. Стало очевидно, что там есть некое отверстие напрямую в картер. Егр был временно снят и даже найдено предположительно это отверстие. Сейчас уже не помню, по-моему оно было под прокладкой егра (между егр и блоком, и туда через прокладку затягивало солярку из развала). Течь солярки устранил - уровень масла расти перестал. Так как собирался в скором времени убирать егр, то оставил дальнейшее исследование. Особо отмечу "специалистов" которые меня убеждали, что это у меня так форсунки льют, даже развели на тест форсунок (и соответственно на новые шайбы)). Я им не верил и пришлось самому влезать в эту проблему (хорошо что в детстве с дедовой копейкой возился, да и потом по нищей юности во всех своих машинах сам ковырялся). Чтобы найти подобные течи надо, сняв кожух с мотора, пристально (при хорошем свете) осмотреть все магистрали к форсункам и от форсунок (металлические трубки от рампы и пластиковые шланги обратки), при этом помощник должен создавать давление нажимая на газ. Потом случилась серьёзная авария и я авто не стал восстанавливать - продал. Поэтому с егром разобраться (удалить его) уже не успел . Но проблему с ростом уровня масла решил. Машина NF 245л.с. CRCA Пробег был 160+/+ Удачи. |
Последний раз редактировалось LOGCON; 10.05.2020 в 09:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|