Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2020, 20:42 (20:42)   #1
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию Топливная балансировка работы дизельного двигателя 3л BKS

В 13 и 14 группах измеряемых параметров ЭБУ ДВС BKS показываются текущие величины заданных ЭБУ отклонения топливной коррекции по форсункам 1-6.

Чем больше эта величина коррекции на форсунке тем больше ЭБУ пытается скорректировать на данной форсунке топливоподачу для обеспечения более равномерного вращения КВ ДВС.

Величина этой коррекции зависит как от состояния самой форсунки, так состояния самого цилиндра и поршня, в т.ч. и компрессии в данном цилиндре. Если на каких то цилиндрах топливная коррекция идет сильно в "+" то на других цилиндрах для выравнивания работы ДВС топливная коррекция идет в "-"...

Обычно считают так - что величины до 1 единицы - говорят что форсунки находятся в хорошем состоянии, до 2 - допустимом для эксплуатации, ближе к 3 - форсунка подлежит замене...

Имеем такую топливную коррекцию:



5-я форсунка сильно переливает, ЭБУ корректирует топливную коррекцию в "-", 3 и 6 форсунки не доливают - идет хорошая коррекция в "+"... двигатель работает достаточно неровно, отчетливо слышен акцент по работе одного из цилиндров... при нажатии на педаль газа все форсунки пытаются скомпенсировать перелив на 5й форсунке... следуя логике и рекомендациям VW - нужно менять 5ю форсунку...

Для эксперимента решил поменять местами 2 и 3ю форсунки, смотрите что из этого вышло:



Показатели топливной коррекции по всем цилиндрам стали менее "1", временные графики топливной коррекции стали ровными, стабильными, звук работы двигателя стал ровным - шепчущим... вот тебе и на... получается подбором пар "+" форсунки можно балансировать "-" форсунки...

Попробую еще проверить эту методу на другом ДВС по возможности...

... Возможно кому-то это пригодится... приятно когда ДВС работает идеально ровно...
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DenBus (18.07.2020)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk