|
|
|
25.08.2020, 13:46 (12:46) | #1 |
Гость
Город: Мелеуз
Регистрация: 25.05.2020
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Помогите! Сил и мыслей больше нет!
Парни всем привет! Выручайте! Имеется Тур 2.5 BPE . Мотор после гильзовки. Проблема в том что не едет с низов ваще никак особенно на холодную. Что было сделано:
1. Замер компрессии (26 на холодном моторе) 2. Новый тандемник 3. Новый ДМРВ 4. Форсунки после двойной проверки на стенде (все норм) Расход топлива на прогретом моторе 1.8 л/ч, коррекции -0.02, 0.12, 1.44, 1.13, -1.56 соответственно, стабилизация хх -4.4 градуса, в 23 и 24 группе все около 0 (+- 10). Актуатор на турбине втягивает до конца, разбирал геометрия не клинит, картридж недавно менял прежний владелец есть небольшой радиальный люфт, продольный отсутствует, масло не гонит. Авто не дымит ни на каких режимах, только на холодную при запуске чуток дымок сек 5. Еще заметил что когда одеваю шланг на актуатор турбины когда шток втягивается до конца появляется шипение в районе турбины. Если без шланга вручную закрыть геометрию тоже начинает шипеть. Находил подобные темы а решения нет. Если бы было дело в турбине то наверное расход на хх все равно был бы в пределах 1 л/ч. Помогите пожалуйста весь мозг уже сломал! |
|
|
|
|