Цитата:
У меня нет информации, что моторы Touareg в РФ попадают "сухие" и масло в них заправляют здесь на заводе.
Интересно было бы узнать, какой у компании опыт в производстве современных моторных масел, каким образом гарантируется соответствие содержимого заявленному на упаковке?
У меня тоже нет такой информации. Но информация, которая есть по ссылкам, говорит о том, что VAG заливает в свои машины на заводах то масло, которое сочтёт наиболее подходящим в каждой стране, где у него есть свои заводы. И каждый раз это масло будет соответствовать высоким стандартам качества "Фольксваген". Я очень рад, что компания "Лукойл" стала делать такие масла, которые один из крупнейших в мире автопроизводителей льёт в свои моторы прямо на заводе и продаёт через оф.дилеров по космическим ценам. По поводу опыта- компания "Лукойл"- один из немногих в мире производителей масла полного цикла - от скважины до канистры. Заводы по производству масла для местных рынков у них есть в Австрии, Румынии, Турции и Финляндии. Готовую продукцию продают во всём ЕС и в Штатах (купили там какую-то федеральную сеть заправок и назвали её "Лукойл", продают там местный бензин и своё масло). Пакеты присадок, как вы наверняка знаете, все маслопроизводители покупают у четырёх компаний в мире: Afton Chemical, Lubrizol, Infineum, Chevron Oronite. Лукойл не исключение-берёт там же, на ойлклабе все их масла "разложены по косточкам" и, по-моему, уже для каждой линейки масел установлен, какой там пакет присадок и их производитель)) . Базовые масла свои. Блендеры свои. Масла по API сертифицируют с 2000-го года, т.е. уже 20 лет они делают масла, которые соответствуют международным стандартам. Этого вполне достаточно, чтобы гарантировать соответствие содержимого заявленному на упаковке.