|
|
|
23.09.2020, 09:43 (08:43) | #1 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 135
Репутация:
135
|
Двигатель CJMA (204л.с.)
Приобрели с пробегом 173т.км. Взяли не себе , но близкому родственнику который еще меньше меня понимает, поэтому пока внимательно наблюдаю... Судя по дилерским записям масло моторное менялось через 17-19 т.км. Температура держится на 90.
"Небольшая" течь масла на клапанной крышке (слева у руля) за 9000км уровень упал со среднего до двух делений выше мин. Почитал , к такому пробегу вроде бы должна быть еще течь масла между АКПП и мотором в сальник коленвала, как ее обнаружить? Расход по пробкам по компу показывает 19,6 (без кондея). По трассе проверить пока нет возможности. Компрессию не меряли. Коррекция топливных форсунок от +0,7 до - 0,9. Динамика вроде бы есть, без провалов. Предлагают зачиповать -кто до 280 , кто до 245...и все якобы без вредя для остаточного ресурса...где правда? На что обратить особое внимание? |
Последний раз редактировалось ТуарегиОбские; 23.09.2020 в 09:51. Причина: дополнение |
|
|
|
|
|