Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2009, 11:13 (10:13)   #11
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
-"Любой датчик имеет небесконечную полосу регулировки.
По твоей логике, если нулевик в турбину загонит больше воздуха, то увеличится давление наддува? - Нет конечно! Вот это и имел ввиду"

ОК, Но я имел ввиду другое. Понятно, что давление наддува не увеличится, но колличество поступаемого воздуха - да. Сопротивление всасывания уменьшается, соответственно воздуха поступает больше. В связи с этим и топливная смесь будет готовится по другому. Иначе зачем вообще нужен воздушный датчик ? Убрали бы его и дело с концом. Однако, когда датчик выходит из строя ( или начинает неправильно работать) авто, как правило, перестает ехать как положено.

Про датчик ты правильно пишешь. Но он регулирует в малых пределах. Количество воздуха зависит, например, от набегающего потока, времени суток и года (плотность), чистоты фильтра и т.п. Вот эти изменения и призван корректировать датчик. Однако, диапазон регулировок у этого датчика имеет небольшую полосу и эта полоса прописывается в программе. Т.е. если поставить нулевик, то датчик также будет регулировать топливо-воздушную смесь, но велика вероятность, что датчик заткнется на краю регулировки (воздуха пойдет прилично больше) и будет давать команду на своем максимуме, которого для такого объема воздуха хватать, по сути, не будет. Вот это и нужно откорректировать в программе управления и к большему количеству воздуха добавить побольше топлива. Описал топорно, но для понимания доступно.
Я хочу донести мысль, что на стоковой программе управления работа фильтра будет использована в малой степени, а вот физические затраты на обслуживание фильтра будут значительно большими. Иными словами, страдает показатель "цена-качество". Автор темы правильно описал комплекс работ по улучшению мощностных показателей автомобиля товарища: нулевик-прямоток-чип.

Последний раз редактировалось krys; 21.08.2009 в 11:18.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk