|
|
|
21.08.2009, 11:13 (10:13) | #11 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
-"Любой датчик имеет небесконечную полосу регулировки.
По твоей логике, если нулевик в турбину загонит больше воздуха, то увеличится давление наддува? - Нет конечно! Вот это и имел ввиду" ОК, Но я имел ввиду другое. Понятно, что давление наддува не увеличится, но колличество поступаемого воздуха - да. Сопротивление всасывания уменьшается, соответственно воздуха поступает больше. В связи с этим и топливная смесь будет готовится по другому. Иначе зачем вообще нужен воздушный датчик ? Убрали бы его и дело с концом. Однако, когда датчик выходит из строя ( или начинает неправильно работать) авто, как правило, перестает ехать как положено. Я хочу донести мысль, что на стоковой программе управления работа фильтра будет использована в малой степени, а вот физические затраты на обслуживание фильтра будут значительно большими. Иными словами, страдает показатель "цена-качество". Автор темы правильно описал комплекс работ по улучшению мощностных показателей автомобиля товарища: нулевик-прямоток-чип. |
Последний раз редактировалось krys; 21.08.2009 в 11:18. |
|
|
|
|
|