Здравствуйте, друзья-товарищи! Тур 2011 года, моя первая осень/зима с ним. Ехал сегодня вечером, погода сказка - легкий снег, слякоть на дороге, сырость, около 0 градусов, скорее +2. И заметил странное со стороны климата. Стоит режим авто. Все неплохо, но в один внезапный момент начинают все стекла запотевать, в течение минуты становится из сухого и чистого запотевшим наглухо, что боковые, что лобовое. Врубил обдув, которых MAX, а он жарким воздухом просто втопил только на лобовое и вот вообще не спас. С особенностями режима МАХ разобрался, спасибо теме на форуме
неадекватная работа климата. Также заметил, что запотевают пассажирские стекла, заднее. Теперь вопрос - это нормальная ситуация? Тазы с горячей водой в салоне не вожу, салон сухой. Летом ремонтировалась традиционно гниющая трубка на четырехзонном климате, так что с хладагентом все нормально.
До тура ездил на кашкае, там режим макс всегда включал кондей и максимально прохладный воздух шел на лобовое и на боковые стекла через сопла вдоль лобового и боковые верхние, ориентированные как раз на стекла водителя и пассажира.
Про режим МАХ - можно ли как-то изменить его поведение на аналогичное? Потому что при наличии электрического обогрева стекла дублировать его функцию в климате несколько странно, а обдув сильным потоком прохладного сухого воздуха позволяет осушить стекла после того как сам климат их же замочил максимально быстро.