|
|
|
27.08.2009, 13:31 (13:31) | #1 |
Почетный мембер
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,057
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
|
Владельцам R5 2.5 TDI
Ребят, на пробеге более 90000 км пробега лучше менять обгонные муфты (муфты свободного хода) и резиновые муфты привода- генератора и компрессора кондиционера.
После того как клиннят муфты, из-за ударных нагрузок, при работе дизеля, начинает разбивать предохранительную муфту компрессора кондиционера (идет только в сборе с компрессором) или срезает резиновую муфту генератора и авто остается без зарядки. Замена этих деталей заметно меньше замены компрессора кондиционера. Конечно можно применить сварку для ремонта предохранительной муфты компрессора (выкладывал фото в профильно теме), но как практика показала это не всегда получается. Всем удачи на дорогах. P.S. кто через это уже прошел буду рад услыщать Ваши голоса для подверждения моих слов. |
Поблагодарили: | AlexT (06.03.2010), ArsK (01.09.2009), Arzy (27.08.2009), aleksej152 (20.10.2015), BLEKTUR (28.02.2012), Bulkin (27.08.2009), Chuck (31.08.2009), dell1 (30.05.2018), eugeny800 (05.10.2014), GDV82 (30.11.2012), Kostia Loud (27.08.2009), M.L.King (15.12.2009), mi4igan (10.01.2012), montana (19.06.2012), Prom1 (21.01.2013), Sabath (30.08.2009), SiritsaDS (07.08.2012), SU500 (09.11.2009), Taylor (23.11.2009), V12 (21.09.2015), Victor 555 (14.03.2010), Wadim (01.09.2011), zxc (25.11.2013), Автолюбитель (14.12.2012), Айсберг (17.02.2010), Валерий 008 (03.11.2009), Ден1980 (20.04.2013), Ден3,2silver (21.01.2013), Иван Самойлов (15.10.2012), Игоряныч (22.04.2023), Илья832 (29.03.2017), КОТЯ (06.02.2010), Кот GARFIELD (31.08.2009), Лектор (27.08.2009), Малыш (27.12.2009), михаил 1967 (21.09.2015), таксист (09.04.2016), Филимонов Ю Ю (06.03.2010) |
|
|
|
|