|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.03.2021, 14:53 (16:53) | #1 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Замена всех жидкостей и суровый челябинский сервис
Делюсь опытом. Буду дополнять в процессе эксплуатации. Мой железный конь - VW Touareg 4.2 TDI 2011 г.в. Пробег 158 000 км. я первый и единственный хозяин. Ежегодно менял масло с фильтром для двигателя, тормозную жидкость и антифриз менял раз в два года. На 11 году эксплуатации и пробеге 158 000 км решил заменить все остальные жидкости. Изучил информацию, вроде бы правильно подобранные неоригинальные масла и жидкости не криминал, но для замены масла в АКПП критичны три условия: 1. Менять масло с полной заменой в АКПП можно только при заведенном двигателе, чтобы оно штатно прокачивалось через АКПП 2. Нужно использовать хорошо отрегулированную по давлению насосную станцию для закачки свежего масла 3. Нужно обязательно сбросить с помощью только VAGовкого прибора корректировку старения масла в АКПП. Челябинский магазин Deutsche Auto порекомендовал сервис по замене жидкостей - Агрегат Сервис и следующие альтернативы по оригинальны жидкостям:
Масло АКПП Ravenol – 10 л * 528 руб. = 5280 руб. Масло для раздатки Ravenol – 1 л * 1700 руб. = 1700 руб. Масло для переднего и заднего редуктора Febi – 3 л * 780 руб. = 2340 руб. Масло ГУР Febi – 2 л * 780 руб. = 1560 руб. Жидкость тормозная TRW DOT 4 – 2 л * 410 = 820 руб. Антифриз концентрат HEPU G13 фиолетовый - 5 л * 430 = 2150 руб. Вода дистиллированная – 5 л * 20 = 100 руб. Фильтр АКПП + прокладка Meyle – 3700 руб. Итого за материалы: 17650 руб. Агрегат Сервис сказали, что насосная станция есть, сброс корректировки АКПП сделают. Когда пригнал машину на замену оказалось, что насосной станции нет, но ее и не надо, при заведенном двигателе насос АКПП свежее масло прокачает сам, они всегда так делают, а насосная станция наоборот может избыточным давлением повредить АКПП. Работы провели за один день. Масло АКПП и передней раздатки было черным, но без запаха горелостей, остальные масла были +- прозрачные. Вечером оказалось, что сбросить корректировки по старению АКПП у них не получается. В роликах на ю-тюбе пугали страшными карами, если не сбросить корректировки и меня напрягло, что это не получается сделать. Но делать нечего, пришлось машину забрать. Эксплуатирую пока один день, вроде бы проблем не возникло. Если не дай бог что-то пойдет не так, дополню пост. Замена жидкости АКПП методом замещения с учётом замены фильтра 2100р Замена охл. жидкости 800р Замена жидкости ГУР 800р Замена тормозной жидкости 800р Замена масла раздатки 600р Редуктора 2*600 Стоимость сброса старения 1500р (не выполнили). Итого за работы: 6300 Всего стоимость замены жидкостей 23950 руб. Официальный дилер предлагал заменить масло в АКПП за 45 тыс. руб. Масло 7 литров по 4,5 тыс. руб. + работа 7 тыс. руб + расходники (болты, прокладки, фильтры) 6,5 тыс. руб. Так что сэкономил на круг в три раза, посмотрим не придется ли мне об этом пожалеть. Коллеги, что думаете по поводу насосной станции и сброса корректировки старения масла в АКПП: надо или нет? Удачи на дорогах и берегите своих железных коней! |
|
|
|
|