|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.04.2021, 23:16 (23:16) | #11 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
|
Цитата:
Вчера как-то пропустил:
1. Что значит пытались, бросили? Если не в курсе, дизель 4.0 для Европы выпускали с электронагнетателем, это российский рынок им обделили. 2. И прокатитесь на GLE 400d с этим "костылём", узнаете что костыль работает, да ещё как! 3. Прокатитесь хотя бы на дизельном Т3, у него затуп в 3 раза меньше чем у 3.0 TSI. У него что, "паразитный объём воздуха" в 3 раза меньше? 4. Или у бензинового 3.0 турбина в 3 раза тяжелее, что ей целую секунду для раскрутки нужно? "Технарь-теоретик" млин, про образование он спрашивает. Образование ничего не решает, если головы нет. 2. Не надо сравнивать рядный двигатель и V образный. На V образном двигателе либо впуск с разных сторон, либы выпуск с двумя турбинами, как результат в разы больше паразитный объём впускных каналов после турбины. В рядном двигателе как не пытайся паразитный объём после турбины будет меньше, если делать по уму то раза в 2 - 3 меньше, если добавить костыль в виде электрокомпрессора, но турбояма будет совсем маленькая. 3. Ненадо никого вводить в заблуждение. Турбояма у 3.0 TSI ~1 секунда Вот видео чувака с подходящими для вычисления турбоямы измерениями. таймкод 1.27 7.96с с драйва таймкод 2.17 6.95 с двух педалей турбояма 1.01с Всё потому, что конструкция затурбинного пространства у них одинаковая. А при реальном сравнении двух машин бензин по факту со старта едет лучше: И конечно есть много машин, которые едут лучше чем Т3 3.0 TSI и имеют меньшую турбояму. 4. Ещё раз, кроме раскрутки крыльчатки турбины, надо ещё поднять давление в затурбинном паразитном объёме, которое в некоторых режимах работы движка ниже атмосферного. Если с запущенного двигателя с драйва турбояма выбирается за 1 секунду, то в машине двигающейся накатом с отключенной подачей горючего в двигетель и как результат давлением на впуске меньше атмосферного, надо уже около 1,5 секунд для выходя на максимальную мощность. Я не думаю, что стоит дальше обсуждать 3.0 TSI все его характеристики уже ясны и выложены в виде конкретных цифр. Разве что результаты чип тюнинга кто-то выложит. -) Вы бы написали про 2.0 TSI, мне вот интерсны особенности этого движка и поведения машины. Темболее пока желающих провести серию замеров в Питере просто нет. Добавлено через 14 минут 0 секунд Цитата:
Ну не кризис, а потолок традиционных идей, доведенных до идеала.
Другое дело, что эко-маразм ведет к беде. А ВАГ еще и огреб за вранье и теперь дует и на воду. По сути, сейчас лучшее время купить бмв. Хоть дизель (у нас и 50д пока в продаже), хоть бензин. Это топ. Ну, либо последние ваги с 4.0тди. В БМВ сделали ставку на рядные турбо движки не прогадали. Да, у них турбояма процентов на 30 меньше. В любом случае, эта разница ничего не значит при выборе. Решает баланс цены/фин возможностей покупателя, функционала, негативных/позитивных ассоциаций с брендом и предпочтений в дизайне. Динамика обычно где-то в конце списка критериев, а размер турбоямы вообще никого при выборе не интересует. |
Последний раз редактировалось onk; 19.04.2021 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|