Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2021, 23:16 (23:16)   #11
onk
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация: 107

onk Первоклашкаonk Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вчера как-то пропустил:

1. Что значит пытались, бросили?
Если не в курсе, дизель 4.0 для Европы выпускали с электронагнетателем, это российский рынок им обделили.
2. И прокатитесь на GLE 400d с этим "костылём", узнаете что костыль работает, да ещё как!

3. Прокатитесь хотя бы на дизельном Т3, у него затуп в 3 раза меньше чем у 3.0 TSI. У него что, "паразитный объём воздуха" в 3 раза меньше?
4. Или у бензинового 3.0 турбина в 3 раза тяжелее, что ей целую секунду для раскрутки нужно?

"Технарь-теоретик" млин, про образование он спрашивает.
Образование ничего не решает, если головы нет.
1. Это значит, что решали, но полностью не решили.

2. Не надо сравнивать рядный двигатель и V образный. На V образном двигателе либо впуск с разных сторон, либы выпуск с двумя турбинами, как результат в разы больше паразитный объём впускных каналов после турбины. В рядном двигателе как не пытайся паразитный объём после турбины будет меньше, если делать по уму то раза в 2 - 3 меньше, если добавить костыль в виде электрокомпрессора, но турбояма будет совсем маленькая.

3. Ненадо никого вводить в заблуждение. Турбояма у 3.0 TSI ~1 секунда
Вот видео чувака с подходящими для вычисления турбоямы измерениями.
таймкод 1.27 7.96с с драйва
таймкод 2.17 6.95 с двух педалей
турбояма 1.01с
Всё потому, что конструкция затурбинного пространства у них одинаковая.

А при реальном сравнении двух машин бензин по факту со старта едет лучше:

И конечно есть много машин, которые едут лучше чем Т3 3.0 TSI и имеют меньшую турбояму.

4. Ещё раз, кроме раскрутки крыльчатки турбины, надо ещё поднять давление в затурбинном паразитном объёме, которое в некоторых режимах работы движка ниже атмосферного. Если с запущенного двигателя с драйва турбояма выбирается за 1 секунду, то в машине двигающейся накатом с отключенной подачей горючего в двигетель и как результат давлением на впуске меньше атмосферного, надо уже около 1,5 секунд для выходя на максимальную мощность.

Я не думаю, что стоит дальше обсуждать 3.0 TSI все его характеристики уже ясны и выложены в виде конкретных цифр.

Разве что результаты чип тюнинга кто-то выложит. -)

Вы бы написали про 2.0 TSI, мне вот интерсны особенности этого движка и поведения машины.
Темболее пока желающих провести серию замеров в Питере просто нет.

Добавлено через 14 минут 0 секунд
   Цитата:
Ну не кризис, а потолок традиционных идей, доведенных до идеала.

Другое дело, что эко-маразм ведет к беде. А ВАГ еще и огреб за вранье и теперь дует и на воду.

По сути, сейчас лучшее время купить бмв. Хоть дизель (у нас и 50д пока в продаже), хоть бензин. Это топ.
Ну, либо последние ваги с 4.0тди.
4.0 TDI очень спорное двигло. Турбояма у него ещё больше чем у 3.0 TDI и электронаддув полностью не решает его проблемы, хотя и оживляет этот паровозик немного.

В БМВ сделали ставку на рядные турбо движки не прогадали. Да, у них турбояма процентов на 30 меньше.
В любом случае, эта разница ничего не значит при выборе. Решает баланс цены/фин возможностей покупателя, функционала, негативных/позитивных ассоциаций с брендом и предпочтений в дизайне. Динамика обычно где-то в конце списка критериев, а размер турбоямы вообще никого при выборе не интересует.

Последний раз редактировалось onk; 19.04.2021 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение
onk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk