|
|
|
29.05.2021, 21:51 (20:51) | #11 |
Бывалый
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,371
Поблагодарил(а): 339
Благодарностей: 167
Репутация:
167
|
Ответ у меня выделен жирным
40ка нужна, если вы уже ну прям на кольцо собрались, или по перевалам с пол-часа/час носиться беспрерывно, т.е. реально крутить мотор ПОСТОЯННО 90% времени в зоне выше 4500об/мин а если так, поддал 15-30 сек, потом снял нагрузку и просто на постоянных оборотах "полетел" дальше — и 30ки хватит за глаза. Вы же не 90% в такой нагрузке! И причем тут тягач? Или дизель.У нас тут локальная тема И еще оттуда же Опыт говорит, что не допускайте температуру масла В ЛЮБОМ МЕСТЕ двигателя больше 105. С одной стороны это ужасно сложно. Удержите — мотор будет жить в разы дольше и мало так же не будет терять своих свойств дольше. Ни каких 125 и тем более 135 град не должно быть масло, если у вас грамотный подход. Добавлено через 6 минут 37 секунд nostrum, на Т3 температуру масла можно прямо на дисплей вывести вместо цифрОвой скорости ! Не спроста наверное тоже... |
Последний раз редактировалось AStur; 29.05.2021 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | nostrum (29.05.2021) |
|
|
|
|