|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.09.2009, 13:57 (12:57) | #27 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
XLSchwarz, Петько, я вообще считаю, что отличие так называемой уникальной прошивки от усредненного продукта (того же самого производителя между прочим!) заключаетсо только в ее стоимости-это если смотреть со стороны покупателя.
Вероятно там и будут какие то мощностные бонусы, но мне кажетсо они будут такие незначительные на фоне общей корректировки программы, что дополнительных денег они вряд ли стоят. Другое дело-это точка зрения этого самого производителя. Одно дело когда он продал одну программу на мотор, получил деньги один раз, а покупатель-скажем, СТО, которое потом чипует, стрежет с этого капусту потом неопределенное количество времени, пока не выйдет новая прошивка, или мотор не снимут с производства или там еще чегось. Отсюда и рождаютсо инициированные произодителем ПО всякие там инициативы насчет "персонализации каждой прошивки под конкретное авто" и тд и тп. Потому что в таком случае, они получают свою копеечку с каждой зачипованной машины, и не факт кстати что они там чтото уж так глобально переделвыют. Я не удивлюсь если на поверку окажетсо что все ето время (6 часов, 10, сутки или сколько там кто из наших отписавшихся камрадов ждал, когда чиповался таким образом) немцы потирают руки и попивают кофе, а потом отсылают обратно незначительно переделанную прогу как "индивидуально разработанный под конкретный автомобиль программный продукт". Все вышенаписанное разумеетсо мое ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции. ПС кстати обвинять в этом разработчиков ПО тоже наверное неправильно, если у них не будет стимула для работы, то у нас не будет нормальных программ в будущем, а начнут плодитсо всякие уроды торгующие левыми коробочками, как я тут недавно читал в одной из веток про чип-боксы. |
|
|
|
|