|
|
|
11.06.2021, 17:51 (17:51) | #27 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
Отказ от EGR не означает полного открытия дросселя по умолчанию.
Его частичное прикрытие на малых нагрузках ни разу не бесполезное занятие и позволяет рулить составом смеси управлением количеством подаваемого воздуха и температурой в камере сгорания. При отсутствии внешнего EGR это позволяет снижать выбросы сажи и окислов азота. Цитата:
Проницательные читатели также догадаются, что дросселирование на впуске повышает долю остаточных газов в цилиндрах, что является внутренним EGR, не гадящим во впускной тракт.
Цитата:
Что могут заметить владельцы авто при адекватно настройке поведения дросселя с заглушенным EGR - более мягкую работу дизеля и более адекватную реакцию двигателя на игру педалью.
Добавлено через 8 минут 36 секунд Цитата:
Доки в для изучения в студию можно ? А то как то за 15 лет работы с VAG и изучения бошевской документации не уловил такого А еще лучше место в конкретной прошивке укажите где прописано "отключение ЕГР" при -5 за бортом . Что есть режим ЕГР ? Какой режим - шатный или аварийный в какой момент ?
Вы прежде чем писать глупости просто поймите для себе в чем разница : - при ТОЖ -5 гр система ЕГР не работает и клапан закрыт - ТОЖ достигла рабочей зоны система ЕГР в работе штатно хотя за ботром может быть и -10 Для провеки ваших гипотез при -5 просто снимите разъем ТОГ в контуре ЕГР или разъем с клапана и помотрите . Что у вас ошибок не возникнет по этим компонентам ? Я ничего не говорил про ТОЖ и про -5. Мои гипотезы многократно проверены, логи есть, и подтвердить(опровергнуть) их можно будет с приходом холодов. Про разъёмы ничего не понял, зачем их снимать на исправной машине. Да, будут ошибки и что это доказывает? |
Последний раз редактировалось riu; 11.06.2021 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|