Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2021, 17:51 (17:51)   #27
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Отказ от EGR не означает полного открытия дросселя по умолчанию.
Его частичное прикрытие на малых нагрузках ни разу не бесполезное занятие и позволяет рулить составом смеси управлением количеством подаваемого воздуха и температурой в камере сгорания. При отсутствии внешнего EGR это позволяет снижать выбросы сажи и окислов азота.
Это правда. Кроме позволяет снизит компрессионные потери. Но всё же основной задачей дросселя является работа в паре с клапаном ЕГР для обеспечения правильной работы внешней системы.

   Цитата:
Проницательные читатели также догадаются, что дросселирование на впуске повышает долю остаточных газов в цилиндрах, что является внутренним EGR, не гадящим во впускной тракт.
Вряд ли без изменяемых фаз справедливо говорить о внутренней рециркуляции(или с большим натягом). Как способ изменения качества(кислород/топливо), да, но не благодаря рециркуляции, а снижением абсолютной массы воздуха, соответственно, кислорода в нём. При рециркуляции уменьшается доля кислорода.

   Цитата:
Что могут заметить владельцы авто при адекватно настройке поведения дросселя с заглушенным EGR - более мягкую работу дизеля и более адекватную реакцию двигателя на игру педалью.
Да, только от каждого первого можно слышать "наконец-то задышал полной грудью". Хочется у них спросить - "вы когда спите тоже жаждите полной грудью дышать?" Плохо от этого будет.

Добавлено через 8 минут 36 секунд
   Цитата:
Доки в для изучения в студию можно ? А то как то за 15 лет работы с VAG и изучения бошевской документации не уловил такого А еще лучше место в конкретной прошивке укажите где прописано "отключение ЕГР" при -5 за бортом . Что есть режим ЕГР ? Какой режим - шатный или аварийный в какой момент ?
Вы прежде чем писать глупости просто поймите для себе в чем разница :
- при ТОЖ -5 гр система ЕГР не работает и клапан закрыт
- ТОЖ достигла рабочей зоны система ЕГР в работе штатно хотя за ботром может быть и -10
Для провеки ваших гипотез при -5 просто снимите разъем ТОГ в контуре ЕГР или разъем с клапана и помотрите . Что у вас ошибок не возникнет по этим компонентам ?
Доки специально искать не буду, попадутся - выложу. Есть логи.
Я ничего не говорил про ТОЖ и про -5.
Мои гипотезы многократно проверены, логи есть, и подтвердить(опровергнуть) их можно будет с приходом холодов. Про разъёмы ничего не понял, зачем их снимать на исправной машине. Да, будут ошибки и что это доказывает?

Последний раз редактировалось riu; 11.06.2021 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk