|
|
|
03.08.2021, 17:30 (16:30) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Заказал R-line Эксклюзив в полной комплектации только без подвески про 24 февраля в Измайлово.
Менеджер регулярно писал "не доброе утро, у нас опять подорожание" ... такое чувство как будто упрашивал отказаться от машины. ну да ладно... Потом попросил убрать фаркоп и что то еще... Потом сказал что кокпита не будет... При этом, я никого не торопил, и особо не парился по поводу сроков... ну может за все время пару раз спросил "как там дела?" А ровно через пол года менеджер сообщил следующее, цитирую: "или берите из наличия "бизнес" или делаем возврат, Ваша заявка слетела, машины не будет уже точно" Со слов дилера, речь не идет про то, что в этом квартале или в этом году не будет, дилер говорит что ее вообще не будет ! Только что прислали заявление "Расторжение договора происходит по моей личной инициативе. Все обязательства со стороны ООО "АВТОРУСЬ ИЗМАЙЛОВО" выполнены в полном объеме, претензий не имею." Полгода за нос водили, и никто даже не извинился. А фраза "обязательства со стороны ООО "АВТОРУСЬ ИЗМАЙЛОВО" выполнены в полном объеме" звучит в этом контексте как издевательсво! Только что отправил претензию на действия дилера сюда: hotline@volkswagen.ru Хочется понять, это нормальная практика фольскваген "заявка слетела через пол года " или просто самодеятельность дилера |
Последний раз редактировалось ShuraTouar; 03.08.2021 в 17:37. |
|
|
|
|
|