|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.08.2021, 19:09 (18:09) | #1 |
Бывалый
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,355
Поблагодарил(а): 331
Благодарностей: 162
Репутация:
162
|
Регулятор давления наддува ошибка P0299. Нужен совет!
У меня ошибки по турбине с пробега в 1500 км "значение ниже нижнего" известная ошибка :
Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 ...ОД не может дать ума, еду второй раз. В анамнезе вылетает "ошибка электроники двигателя. в сервис!" только на трассе, выключается турбина до перезапуска двигателя. С ней тухнет адаптив круиз часа на два... Смотрели клапан, вакуум, ничего не нашли, сказали "подрегулировали крыльчатки" ...проехал 2000 и снова опять... Не чипован Уже дважды обращался к ОД, который оставлял машину у себя с ночевкой. Я Васей ошибку вижу, они утверждают, что дилерское оборудование в ЭБУ ничего не видит! потом все таки сказали 1000 км было...это как так? Кто сталкивался? мне говорят, что эта ошибка при перезапуске уходит, на панели значок не горит, потому у них ничего нет. Дважды ОД ничего не находили, меня уверяют, что смотрели кроме выше перечисленного еще и жгут проводов - НИЧЕГО. Предлагают опечатать диагностический порт, при первой ошибке заменить клапан. Это еще два визита. При этом я, когда забирал машину обратил их внимание на то, что диаг порт не опечатан, на что получил ответ, что мы и так знаем лазил кто туда или нет...интересно как?... Мне никаких документов на руки не дают, попросил заказ-наряд на эти два обращения - отказ, только если я им оплачу диагностику 2-х дневную, т.к. они ничего не видят, только мои слова и распечатки Васи, которые им не указ... Что посоветуете ? |
Последний раз редактировалось AStur; 16.08.2021 в 19:11. |
|
|
|
|
|