|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.08.2021, 13:17 (12:17) | #1 |
Гость
Город: Калининград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Тур FL с пробегом 50к ТО блажь, или реальность?
Доброго времени суток.
Надеюсь ваши рекомендации направят меня в нужное русло. Итак, Турик с пробегом 50к (пробег реальный и подтвержденный), но авто в эксплуатации уже 6 лет. Гарантия кончилась. Я - второй владелец. Малые пробеги, как у прошлого владельца, так и у меня. Мой ежедневный пробег колеблется в районе 30-ти-40-ка км в день за редким исключением. Так что условия эксплуатации можно назвать - тяжелыми. Ну и как человек аккуратный, я привык содержать свое авто в надлежащем состоянии. По этому после покупки сразу составил список работ, который сам посчитал нужным произвести после покупки и отправился с этим списком к оф. дилеру. Детально расписывать не буду, что я захотел сделать, скажу лишь, что ничего сверх естественного. ТО с заменой всех жидкостей во всех узлах, какие только есть и заменой всех расходников (фильтров), включая АКПП. У дилера сказали - "если хотите, то сделаем. Цена за все эти работы + материалы 100к рублей". "Но, оно вам надо? У вас плановое ТО на этом пробеге в декабре. Приезжайте на это ТО, мы заменим вам масло в моторе и поменяем ремень. Более ничего на этом пробеге не требуется делать." Поехал я к НЕ официалам... Там мне тоже сделали расчет, но так же заявили, что я излишне заморачиваюсь со всем этим.. И на таком пробеге они бы вообще этого всего не делали... Но только замена масла в моторе с фильтром и воздушник с салонным... Все... Ни в редукторах, ни в коробке, ни в раздатке масло на этом пробеге менять не нужно, настаивают спецы. "Приезжайте, говорят, к нам, когда цифра на одометре у вас подберется тысячам к 80-ти... Тогда это будет логично... Ну вот я и в ступоре... Надо все это делать, или зря выкинутые деньги? Направьте на путь истинный.. Спасибо. Ну и вопрос #2. Чиповка. Люблю я это дело. Тем более, что ранее катал Х5 Е70 рестайл... Эти машины поддаются чипу легко и без последствий для узлов и агрегатов (в разумном пределе). Тоже 3,0 дизель. Читал, что это возможно и на этих машинах и многие так и поступают. Но, так же есть отзывы о том, что повышение мощности на Турах приводят к печальным историям. Выходят ( не выдерживают нагрузок) некоторые узлы. Например - раздатка умирает (ломает и "слизывает" зубцы на шестернях). Ну и прочее. Это миф? Или суровая реальность? Спасибо за ответы. |
|
|
|
|