Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2021, 13:17 (12:17)   #1
Юран39
Гость
 
Город: Калининград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Юран39 Младенец
По умолчанию Тур FL с пробегом 50к ТО блажь, или реальность?

Доброго времени суток.
Надеюсь ваши рекомендации направят меня в нужное русло.
Итак, Турик с пробегом 50к (пробег реальный и подтвержденный), но авто в эксплуатации уже 6 лет. Гарантия кончилась. Я - второй владелец.
Малые пробеги, как у прошлого владельца, так и у меня. Мой ежедневный пробег колеблется в районе 30-ти-40-ка км в день за редким исключением. Так что условия эксплуатации можно назвать - тяжелыми.

Ну и как человек аккуратный, я привык содержать свое авто в надлежащем состоянии.
По этому после покупки сразу составил список работ, который сам посчитал нужным произвести после покупки и отправился с этим списком к оф. дилеру.
Детально расписывать не буду, что я захотел сделать, скажу лишь, что ничего сверх естественного. ТО с заменой всех жидкостей во всех узлах, какие только есть и заменой всех расходников (фильтров), включая АКПП.
У дилера сказали - "если хотите, то сделаем. Цена за все эти работы + материалы 100к рублей".
"Но, оно вам надо? У вас плановое ТО на этом пробеге в декабре. Приезжайте на это ТО, мы заменим вам масло в моторе и поменяем ремень. Более ничего на этом пробеге не требуется делать."

Поехал я к НЕ официалам... Там мне тоже сделали расчет, но так же заявили, что я излишне заморачиваюсь со всем этим.. И на таком пробеге они бы вообще этого всего не делали... Но только замена масла в моторе с фильтром и воздушник с салонным... Все...
Ни в редукторах, ни в коробке, ни в раздатке масло на этом пробеге менять не нужно, настаивают спецы.
"Приезжайте, говорят, к нам, когда цифра на одометре у вас подберется тысячам к 80-ти... Тогда это будет логично...

Ну вот я и в ступоре... Надо все это делать, или зря выкинутые деньги?
Направьте на путь истинный.. Спасибо.


Ну и вопрос #2.
Чиповка.
Люблю я это дело. Тем более, что ранее катал Х5 Е70 рестайл... Эти машины поддаются чипу легко и без последствий для узлов и агрегатов (в разумном пределе). Тоже 3,0 дизель.
Читал, что это возможно и на этих машинах и многие так и поступают. Но, так же есть отзывы о том, что повышение мощности на Турах приводят к печальным историям. Выходят ( не выдерживают нагрузок) некоторые узлы. Например - раздатка умирает (ломает и "слизывает" зубцы на шестернях). Ну и прочее. Это миф? Или суровая реальность?

Спасибо за ответы.
Юран39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk