Цитата:
Может и не совсем про Тур, но тем не менее.
У товарища накрылся авто. Встал посреди М4, при поездке в долгожданный отпуск на море. Долгие мытарства, в итоге привезли в СПб. Дефектовка всего подкапотного. Предварительный итог - "почти все под замену или ремонт". Переливала форсунка, разбило поршень, а он потянул за собой турбины, тнвд, головки, и кучу всего. Ремонта на многие сотни т.р.
Совет мастера - раз в 100-120 тыщ менять форсунки, больше они не живут. Ну или дефектовка их и восстановление тех, которые гонят повышенное давление.
Машина - Рейндж, 3.0 дизель. Пробег 180 тыщ.
Это к чему? Лично откатал 270 ткм, к форсункам вопросов не было