Замена сальников клапанов или полная капиталка?
Добрый день друзья. Уже лет пять обладатель туарег 3,2 как второй машины. Краткая предистория. Четыре года назад из за ошибки давления масла скидывался двигатель (оказался сломанный датчик давления), подкидывались вкладыши, и в целом проведена ревизия двигателя. Сразу после этого! начал замечать небольшой расход масла. Грешил на течь из задней стенки где висели сопли. В этом году решил поменять цепи и заодно устранить проблему течи масла.Течь устранил а вот угар масла стал просто сумасшедшим больше литра на 1 тыс.км. при запуске валит сизоватый дым. Не туман конечно но есть с характерным запахов. На холостых нормальный выхлоп. Проверка эндоскопом и вердикт другого мастера - сначала сальники клапанов, раскоксовка цилиндров и должно помочь. Но автомастерская, которая делала цепи настаивает на полной капиталки, мотивируя это тем, что замена сальников клапанов не поможет от слова совсем учитывая такой большой расход. Хотелось бы услышать Ваши отзывы. Скидывать двигатель второй раз за несколько месяцев вообще не хочется конечно.
|