|
|
|
12.09.2009, 15:49 (15:49) | #11 |
Американский Дальнобойщик
Город: город, жителей которого испортил квартирный вопрос
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 923
Поблагодарил(а): 1,723
Благодарностей: 1,306
Изображений в галерее: 679
Репутация:
2691
|
Цитата:
Сто пудов! Я с ним говорил по скайпу, у него лицо в монитор не влезало...
Но, в замыслах был тверд... за руль сесть.... (Бедная Америка) Добавлено через 43 секунды Всем привет! Продолжаем наше путешествие. Встав вчера рано утром, позавтракав, собрались. Заботливый персонал еще ночью подсунул нам под дверь счет, на котором было написано, в числе прочего, «Вы можете воспользоваться экспресс – выпиской, просто оставить ключ-карточку от двери в номере и покинуть его, сумма автоматически будет списана с вашего счета (кредитной карты)». Мы не рискнули, т.к. и я, и мой приятель засветили свои карты на ресепшене. Поговорив с ними, договорились, что списать надо с моей карты и распрощались. После выезда из отеля перед нами встала задача найти тот самый Route 66, это, кстати, оказалось ооочень не просто. Стартовую точку нашли без проблем, она прямо в городе. Дальше нам надо было отклониться от маршрута и заехать к знакомым. К знакомым заехали, а выехать на 66 больше не смогли. Ни подробная карта, привезенная мной с мск, ни наш взломанный навигатор не давали информацию. Единственное что, в навигаторе нашел на карте old historical route 66, но не через поиск, а просто на карте, да и то, километров за 300 от чикаго. Попробовал провести по этой дороге путь – не вышло, дорога местами пересекалась с другими и выходила с другими названиями. Приятель полез в айфон, нашел какой-то магазин с названием Route 66, с расположением там, где по нашим понятиям должен был быть выезд из города на эту трассу. Приехали, нашли этот магазин, купили там супер книгу для путешественников по r 66, с картами, историей – просто супер книга!! Благодаря ей мы и вышли из положения. Немного об окраинах чикаго. Сложилось впечатление, что именно отсюда и начинается одноэтажная америка. Все дома низкие, и чем дальше к окраине – тем беднее и запущеннее. Очень много зданий, в которых были раньше супермаркеты (остались выгоревшие на солнце контуры букв названий), а теперь «в аренду» предлагаются. На выложенных фотках все это можно найти. Обратно к 66. Сейчас она представляет собой смесь дорог, той самой, старой, а некоторые участки современные, расширенные, входящие в состав интерстейта 55 (хайвей). Кстати, 55 хайвей и 66 трасса, в принципе, проходят практически весь путь параллельно, местами между ними не более 10 метров, но обидно ехать по 66 со скоростью 45 силь в час, в то время как рядом все идут под 85! Да, и еще, один интересный факт. Пока мы шли по 66, справа от нас был интер 55, а между нами какая-то старая заросшая дорога, периодически заканчивающаяся надписью END OF THE ROAD. Нас заинтересовал сий факт, остановились и поняли, что мы ехали по 66, но не по той самой старой! Самая старая и есть эта заросшая! Не знаю, по каким причинам в свое время решено было её не восстанавливать, а проложить в 3 метрах новую (которая на вид ни разу не младше 60 лет), но душевный подъем мы ощутили. Я не удержался, взял бутылку вискаря из машины (все свое вожу с собой ), вышел на эту заросшую пропитанную запахом истории дорогу и прям из горла сделал крупный глоток, что и запечатлел мой приятель на фотоаппарат. «Вот где сила, брат!». Еще один интересный факт про 66. Она проходит по двум направлениям при приближении к городу, можно объехать город, а можно и через город проехать. В нашем путеводителе (да храни господь написавшего его) есть картинка, это плакат 30 годов, где крестьянин-фермер призывает не объезжать города, а ехать через них, тем самым поднимая их мини-экономику. Практически на въезде в каждый город есть какие – нибудь таблички, например «вы въезжаете в город», через 20 метров следующая ( и так далее) «это маленький город», «но с большим сердцем», «где каждый является», «кем-то особенным», и в довершение к этим красивым словам (судя по табличкам – почти ровесники города или 66 как минимум) после них большой плакат «Голосуйте за Мириам, как кандидата в шерифы!». Вот оно, переплетение старого и нового духов. По пути были два города, Ромеовиль и Джулиет. Как вы думаете, похоже на красивую историю из прошлого про Ромео и Джулетту? Хрен там! Джулиетт - какой-то кекс (в галерею выложу), памятник ему в городе стоит, про Ромео – не успел понять, быстро проскочили. Да, и еще минус – ехали уже вечером, было очень обидно видеть закрытые музеи, посвященные 66… Саня, ака Макос, все помню! Пейзажи – точь в точь как в фильмах, фотки смотрите. К концу дня добрались по города с машинным названием Понтиак, очень удивились кол-ву народа в ресторане, бабки, дедки, необъятные тёти, дяди, и дети, всех размеров и возрастов. Опять нас поприветствовали как «How are you doing today» - понял, что простые, старые Хай или Хеллоу уже не котируются (но опять вопрос – почему именно TODAY????) , и придется мне, все-таки, привыкать. Заказали хавчик, спросили про вай-фай (после этого вопроса официантка насторожилась – иностранец, спрашивает про то, что она, коренная американка, даже и не слышала – шпиён, не иначе. Сказала, что проверит, ушла и больше с этим вопросом ко мне не подходила. Покушали и опять в путь. Не доехав до St Louis километров 60 свернули спать – срубало конкретно, выбрали отель Супер 8, из которого и пишу эти строки. Фотки постараюсь выложить сейчас – но не уверен, т.к. скорость вай-фая никакая тут. |
Последний раз редактировалось Andreas; 12.09.2009 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | $ilver (14.09.2009), ADDEN (13.09.2009), Advocat (13.09.2009), Alegan (14.09.2009), Aleks1970 (13.09.2009), alextka (14.09.2009), Cross (13.09.2009), Duglas (14.09.2009), fivesekund (11.08.2010), Irbis (17.09.2009), KBM (15.09.2009), Lang (13.09.2009), lawer (04.09.2010), M-BOSS (14.01.2011), Serge (12.09.2009), Toxa (17.09.2009), tantal (10.09.2010), Valdemar (14.09.2009), Werkstatt (13.09.2009), Алекс 7 (25.10.2009), Валерий 008 (09.09.2010), Жексон (18.09.2009), Кокс (14.09.2009), Крузовик (16.09.2009), карапуз (13.09.2009), квинт (15.09.2009), оле (13.09.2009), Стрелок (20.09.2009), Х700СС (21.09.2009) |
|
|
|
|