|
|
|
09.10.2021, 09:45 (08:45) | #1 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.08.2021
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Способы обслуживания пневмы
Доброго дня, уважаемые владельцы сих прекрасных девайсов. :)
У меня FL 3.0TDI Terrain Tech на пневме 2017г.в. с пробегом ровно 60т.км.: недавно поменял все жидкости и фильтры, что присутствуют в моём авто (включая масла в АКПП, диффах и т.д.). Живу в Сибири, где бывают неслабые такие перепады температур и морозы. Очень волнует пневма. Мастер из AGP сказал, что не стоит зимой заезжать в тепло (типа автомоек) и не стоит лезть в пневму, пока она работает без ошибок. Ошибок никаких нет, по ощущениям тоже всё гуд (поднимает-опускает от мин до макс хорошо, за 2-3 дня простоя уровень до миллиметра держится). Зимой ездить будут редко: раза 2-3 в месяц и точно не ниже -15, машина в гараже (не отапливаемом, кирпичном). Года два назад была смены азота в пневме у ОД. Встал такой вопрос: нужно ли обслуживать пневму в моём случае? Одна наша известная VAG-СТО говорит, что нужно. В их работы входит, цитата: "снятие пневмокомпрессора (просушка его на батарее сутки), просушка системы, антифриз для пневмосистемы и заказчка азотом". Стоит 7500р. На сколько это реально нужно или не стоит лезть туда, что хорошо работает (и последний раз трогалось на сборке в Германии :))? |
Последний раз редактировалось accemt; 09.10.2021 в 09:48. |
|
|
|
|
|