ТуарегиОбские,
С рычагами будет дороже, но проще работать, снял старый - поставил новый.
Сначала заехал на диагностику, выяснил, что нужно менять, потом искал, что и где купить, когда всё купил, то начал менять...
На дорестайле нижний рычаг на одной машине менял полностью, т.к. шаровой был кирдык. Купил TRW JTC1183 с гидроопорой 72,05мм (90 евро шт.), верхние рычаги, так же по причине шаровых менял полностью на TRW JTC1059 (75 евро шт.). Ну и 2 комплекта развальных болтов LEMFÖRDER 37890 01 (по 16 евро). Нижние чугунные рычаги 60 и 70 взаимозаменяемые (был 60, без проблем поставил 70).
На другой машине, где были живые шаровые в рычагах, там менял только сайлентблоки и гидроопору. LEMFÖRDER, SWAG. Пришлось развальный болт пилить...
Ну и потом развал / схождение обязательно... если только верхние рычаги менять, то развал не нужно делать.
|