Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2021, 04:15 (03:15)   #1
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию СВАП на Туарег, снимаю АКПП и 3.6 FSI 170т км

Нашел 1UR FE от Лексуса и АКПП8. Хочу поставить на свой Туарег. Буду выкладывать сюда фото что будет делаться. Сейчас у меня стоит живой двигатель 3,6 FSI, поставил на него ГБО специальное польской фирмы СТАГ, которое смешивает 30% бензина что бы не закоксовывались форсунки и не было задержки в воспламенении, и 70% газа одновременно. Расход топлива по трассе расход 3,5-4 литра бензина и 6 литров газа Метана, при переделке на газ Пропан будет 7 литров. По городу стандартный общий расход горючего, делится примерно 30 на 70 %. Оборудование ГБО прямо настроенное на двигателе, его тоже отдам не разукомплектовывая. У этого двигателя с Туарега 2008 г, пробег 174000 км., 208е показание по цепям 4, новые параметры 2-3, а ошибка по фазорегуляторам выходит на 9-10. То есть мотор реально в хорошем состоянии. Залито масло Ликви Молли и присадка СМТ2. Под клапанной крышкой без нагара. Могу показать видео в работе на полном газу и в разных режимах. Так же работает хорошо родное АКПП6, тоже уже на полной новой земене масла и в хорошем состоянии. Мое не какой то кот в мешке, а еще ничего не снимал с машины и все хорошо работает. Можно все проверить и увидеть по видеосвязи. Подойдет на Туарег, Порш, Ауди. Продаю двигатель с ГБО настроенные, проверенные и обслуженные 200000 руб. За АКПП6 120000 руб в нем новая японская фирменная прокладка, новый фильтр, втулочки проставки под болты поддончика, полная замена масла через устройство прокачки на японское из железных банок. В двигателе кроме нового масла, новая прокладка клапанной крышки, новый клапан картерных газов, и дополнительный фильтр маслянного тумана, который фильтруя возвращает масло в поддон через трубку обратный клапан и тройник на щупе. У меня российский и грузнинские паспорта, прописан в Подмосковье в Дедовске и в Батуми. Живу в ГруЗии, машина на мне на учете в ГруЗии. Могу высвободить номерной агрегат, взять справку в ГАИ, тут это Патрульная Служба и отправить в РФ, Украину или СНГ. В Подмосковье есть сестра кто примет двигатель и основную сумму оплаты, в Украине тоже есть родственники и они могут быть гарантами. Много фур переправляется из порта Поти в Украину, есть проверенное ТК кто везет грузы на РФ. Машина у меня Туарег не одна, ее подкрасил, заказал лифтованные 50 мм пружины переменного шага, перешил салон. На чем ездить есть еще ашина Тоета гибридная, транспортного налога в ГруЗии нет и мощные моторы не проблема, так что продам со своего Фольксвагена серийные двигатель VR6 и АКПП6, а себе из Америки заказываю привоз распила для СВАПа. Мне это переоборудование интересно. Кто хочет надежный обслуженный стоковый двигатель, который можно проверить в работе на ходу, не париться с проводкой, переделками нестандартными, которые интересны мне, тот может у меня приобрести эти понятные живые детали, в отличном состоянии, проверив их по видеосвязи или в живую в работе, произвести любые замеры, все еще стоит на машине и хорошо работает, чек никакой не горит, ошибок нет, сейчас полный уровень масла, проверяю есть ли какой расход масла, через 1000 км могу честно казать сколько миллиграмов он расходует реально. Я очень хорошо обслуживаю свои машины и сам во все вникаю. Так что эта машина мной куплена с живым двигателем, я его обслужил, доработал, прочистил впускную систему и он будет еще долго ходить, цепи и ничего вообще на нем менять не нужно, такого живчика проверенного в продаже не найти. Заметьте, это не намытый двигатель, а реально еще не закоксованный и живой, вот фото снаружи и внутри.

Последний раз редактировалось Гуд; 27.10.2021 в 14:21.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk