|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,973
Поблагодарил(а): 1,908
Благодарностей: 1,608
Репутация:
683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Симпли, по-моему ты туповат тут на форуме. Весь форум давно это понял.
Добавлено через 3 минуты 22 секунды Цитата:
Скорее всего так, немного вычурно и пижонски. Хотя реально 21 колёса дают хоть какую-то уверенность при активной езде по городу, машина не плывёт как по маслу. То есть практический смысл в городе таки имеется.
Но на мой взгляд нужно честно себе признаться: когда человек покупает Туарег за 6+млн (сейчас уже 7-8млн+), тем более в Экслюзиве, то он априори платит за навороты и красивый внешний вид. Да, да, большая часть опций Туарега - это про понты и не особо то они нужны, если честно признаться. И машина многим нравится по дизайну - то есть покупают красоту. Из опций что-то нужно, а в основном это просто жир, типа 15’’ экрана или массажа в сиденьях. И на самом деле такая избыточность в данном ценовом сегменте - это нормально. Поэтому хорошие диски - гармоничное продолжение навороченной и дорогой машины. Собственно поэтому для большинства владельцев X5, RRS, MB GLE - красивые и большие колёса являются нормой. Большинство владельцев премиум машин такого уровня покрутила бы у виска, если бы им сказали что 21’ колёса - какое-то излишество. Скорее норма для тяжёлого городского кроссовера с хорошим мотором (конечно с 2.0 TSI брать 21’’ не стоит, мотор не вытащит их). Излишество - возможно 23’ колёса, 22’ - на грани. А тут же выходит, народ покупает себе дорогущую машину по цене Х5, и ставит себе китайские диски с убогим дизайном и высоким профилем. Это как взять дорогой костюм и надеть дешёвые штиблеты. P.S. А брага действительно хороши Он какой-то студент, судя по активной праздной писанине... |
Последний раз редактировалось Sedlex; 10.11.2021 в 07:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|