Насадки на выхлопные.
Очень не дорого по 1200 руб штука в магазине AJS.su получилось хорошо. Я лапти больших насадок не брал, они не нужны, взял такие с 56 трубой, разрезал воронку сзади на широкой сдвоенной части, отрезав 56 трубу и часть воронки сдвоенной трубы и расклепал ее, сделав запилы продольные. Обрезал родную трубу, что бы на зад торчали трубы на 1 см всего, и приварил эти насадки. Получается общий поток не уменьшается, более тонкие, но 2 шт. Я просто хотел, что бы они не мешались в грязи на бездорожье и не бились об камни на косых поворотах. По этому такие аккуратные раскроил и приварил. Не люблю лапти такие большие сзади висящие, еще и двойные, ведь система не увеличена, эти 2 газовода вместе как наша родная труба по толщине, а больше и не нужно. Они без утоньшений, но и не большой металлолом. А вот резонатор наш с утоньшением газовода, каждая труба в нем на 1 см в диаметре меньше, его заменить хочу. И самое главное, наш двигатель 3,6 работает чуть открывая клапан выпуска при впуске и запускает часть выхлопа назад в цилиндры, аналог системы ЕГР, и может пыль от керамики глушителя в цилиндры затягивать и быть страшная беда. Хочу катализатор вырезать, у меня ГБО Метан и экологию я не загрязняю. С этими насадками совсем другой вид получился завершенный. И мощность поднялась, переть лучше стал, шучу конечно. Как Вам ребята, хорошо получилось?
|