Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация:
193
|
Не успели отреагировать на перезаказ цвета, с красного на зеленый, уже сделали мои и пружины красными. Ну красные тоже неплохо, изначально их же и заказал. Визуально цвет Элспрингс Барнаульских красный ярче и качественнее краситель чем Питерские пружины Владспрингс, у них бледная краска была ближе к розовому. А по качеству самой стали и расчета в изготовлении скоро проверю. На Кадиллаке задние пружины от Владспрингс мне очень понравились, не хуже пневмы прямо работали, и даже лучше, так как пружины сами по себе надежнее пневмы. Вот пружины Барнаул Элспрингс сделали и уже их отправили мне. Передние 11 витков, задние 9. Цена 14500 руб за 4 пружины, доставка до Москвы 1500 руб ТК СДЕК. Владспрингс Питерские 4 шт стоят 24000, по тому что они дороже, а Барнаул тоже адекватный и продуманный производитель именно пружин с ценой 14500, по этому купил где дешеле. Более того, Элспрингс Барнаульские быстрее заказ обработали, сделали и отправили. Посмотрим как станут и как будут на накате в тележке-ходовой автомобиля. Обещают помягче, эластичней и на 50 мм выше стока, думаю самое то. Я не люблю заниженные машины для получения преимуществ на высокой скорости, я не гоняю более 150 с сильными поворотами и выдерживанию скорости на затяжных или резких поворотах, а мне бы повыше и помягче сделать Туареговскую обтекаемую и нержавеющую капсулу кузова, но без валкости Тоетовской. Я считаю кузов Туарега это нержавеющий и не гниющий очень удачный кузов с обтекаемой современной формой один из идеальных по размеру и качеству изготовления, в этом японцы все уступают, у них кузова хуже по многим показателям, в том числе долговечность, устойчивость к корозии, а мы ведь бу автомобили используем, и хочется что бы эти старички были бодренькие и жили, были крепкими и по кузову в т.ч. Туарег это очень удачный кузов и по нержавеемости и по размерам, рулежке, эргономике, пропорциям, системе полного привода на тоетовской 6АКПП Айсин, для СВАПа, и конечно мечтаю в него поставить 4.6 и 8АКПП от Лексуса ЛС, со всей проводкой и даже доской приборов. Думаю если сделать такой СВАП, то моно на нем лет 15 ездить и не думать о ремонта крупных и главное не думать о новых дорогих машинах. Уже купил из США на аукцоне Copart.com 2 машины с доставкой в порт Батуми, и выбираю себе битый ЛС 460, с раельным пробегом до 100000 км в состоянии Rune and drive - Сел и Поехал? со всеми приборами, проводкой. датчиками. При чем первый кузов Туарега рестайлинговый намного лучше сделан чем более новые модели, в новых уже начали экономить и делать менее долговечно, так сказать прошел пик 2000 годов борьбы с конкурентами за качество бренда !!!Срочный соцопрос, кто знает где резинки на амортизаторы опорные, и резинки под пружины подешевле купить? Какие недорогие магазины кто знает пишите смелее мне уже пора резинки прикупить, родные резинки наверно как пластмасса уже задубели, ну не мягкие как новые это точно, а мне хочется как на перине ехать и что бы ходовая глотала выбоины и ямы бесшумно и без вибраций, а то в горах на каменистых серпантинах не так приятно путешествовать, да и на дорогах ям и выбоин за день проезжаешь много в любом городе.
|