Цитата:
У меня нашли какие-то стуки в заднем правом рычаге, типа там сайленты изношены. Хотя оттуда звуков никаких, все симптомы стоек погибших. Скажите, как и где можно чётко это диагностировать? Чтобы без гаданий на кофейной гуще
Походу нигде и никак. У меня началось с задней части, начало стучать с двух сторон как будто сильно разбиты втулки стаба, поменял, не помогло. Далее начитался про резиновую опору на стойке, при разборе сразу понял что это не причина, во первых она была в порядке, во вторых если бы она была так сильно продавлена что издает такой звук то баллон спускал бы, но раз купил новые то поменял обе задних- хрен, стучит. В этом году к задним добавился стук спереди, по большей части слева но правая сторона тоже вроде постукивает, стук происходит такой же будто разбиты втулки стаба, но они новые. Стук проявляется в нормальном положении пневмы и режим жесткости норма/комфорт. Сейчас в районе -5 градусов, утром начинаю движение по двору на холодной машине, ровный но старый асфальт, чуть волнистый, и стоит немного раскачаться кузову, прям совсем чуть чуть, и начинается это постукивание, так же во дворе при проезде трещинки в асфальте стук сначала спереди при проезде, потом сзади при проезде, стук абсолютно одинаковый. Все же прихожу к мнению что имеет место быть износ амортизаторов, пробег 250 тыс., NF 2010. Дальше буду пробовать по советам парней выше, уровень в бездорожье и разные режимы жесткости амортизаторов. PS, сайленты и шаровые спереди и сзади либо новые либо в хорошем состоянии.