Ремонт кардана 3,6
Берём задние 2 гранаты, они неубиваемые, так как смазку держат. Срезаем их. Берём хорошей стали трубу кардана старого от Мерседеса Спринтера 70 мм длинной 65 мм заготовки. Напресовываем на горячую штоки гранат, варим, выкатываем их на станке через подшипник в упор. На короткую часть заднего кардана на старую шестерню варим насадку. Прямо на ней подторцевываем, то есть протачиваем на станке торец посадочного места и внешний размер подчищаем биения после напресовки, и метим зубья на будующее, если прийдется менять подвесной подшипник. Красим, собираем и без балансировки все получилось. Есть небольшая не вибрация, а напряжение после 125 км/ч, но не критично, как найду станок балансировочный то повешу грузы, но в спокойном режиме ездить можно, цена вопроса 10000 руб, работа, подвесной, задняя вторая граната, краска, смазка, заготовка металла, токарь, снять поставить. Теперь можно прямо короткую часть снимать быстро, и уже в чистоте перепресовывая подвесной подшипник, не разбирая шрузовый подшипник кардана, не покупать на него пыльник, не вымазываться. Теперь не нужно откручивать глушитель и с моста не откручивать и не снимать длинную заднюю трубу при смене подвесного. Ну почему так с завода не сделать.
|