Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2022, 21:35 (20:35)   #27
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
в стоке на пневме ,standard: 497 мм (передняя ось) и 502 мм (задняя ось)
offroad: 522 мм (передняя ось) и 527 мм (задняя ось)
Ого, у меня получается выше чем оффрод у тебя, мой Туарег сейчас перед и зад по 54 см. И мягкий стал как Тоета Крузак 200, плывет и перекачивается мягенько на кочках, я теперь и перелетаю кочки, не замечая многие. А ранее каждая кочка это как бревно поперек дороги грубо говоря было. Но рулежка Туарега лучше чем на Тоете, расход меньше, но прямо Тоета по надежности, и VR6 двигатель надежный и с малым весом, но кремень чугунный шахматного компактного расположения и с одной головкой, и коробка Айсин прямо от Тоеты 6АКПП надежнейшая, я закачал в нее прибором новое масло двойным размером и присадку долил СМТ2, будут эти 6 ступеней тащить еще 200000 машину, это суперская трансмиссия, не Фольксвагеновская совсем, и на голову выше
Мерседеса и БМВ ломучих АКПП. Я видел Порш на такой же 6АКПП пробегом 450000 км и в нем только резкий переход на 2 передачу был, при спокойном наборе, но она все еще работала, а при наборе резком и не слышно его было, и двигатель даже 4,5 держала до такого пробега. Хорошая коробка не тормозная, этих 6 ступеней ей вполне хватает. И раздатка у Туарега надежная, у меня в Мерседесе 3.0 дизель на 145000 зашумела, а в БМВ 4,4 на 160000 сломался и моторчик пониженной и накрылась АКПП, тут такое редко.
В общем у меня клиренс постоянно выше чем оффрод стал, ну мне это и нужно, я быстро не езжу, но его рулежка меня и на большой скорости устраивает даже, чуть покачивается нежно, но я такую мягкость управляемую люблю.

Добавлено через 26 минут 17 секунд
   Цитата:
сама площадка ?к которой крепится стойка ,вроде нет,в то место где у тебя проставки,не ставят на пневме,ставят проставки между кузовом и площадкой(где 3 болта крепления) у нас же амморт регулируемый по жесткости,програмно в адаптациях можно прибавить +\- 2.5см,нуи колеса ещё сменить можно, но он будет таким бревном пипец,у меня в (экстре)-перед 57см-зад58см-коллею шишиги берёт
У меня сами пружины мягче, хоть и потолще чуть, новые же и расчитан металл заводом специализированным Еспрингс. Но сначала они высотой 570 передка отбивали на обывах дороги и лежачих полицейских в стойки, на обратном ходу, очень длинные были, а теперь подрезал 2 витка и все стало в лучшем виде. Мне вообще больше не нужно выше. Конечно проставки Воронежский парень выше пружин поставил и они штоки опускают тоже ниже, не уменьшая ход аммортизатора, это круто, тоже что и у меня по высоте получилось, расскажи как едет у тебя и какие пружины. А пневма конечно лучше на большем количестве режимов, есть настройки допы, но мне ни выше эти 4 см не нужны ни жеский спортрежим не нужен, за такую цену ремонта пневмы старенькой хоть и надежной изначально, но она падает часто. У меня эти красные пружины на 15 лет идеальной мягкости будут. А пневма готовит сюрпризы и по стоимости ремонта и в горах она мне может неожиданность дать, а тут на каменистом серпантине с одной стороны отвесные скалы. Я после Тоеты Авалон гибридной на Туарег сел и не хочется его ни на что менять, так он интересно ехать стал и экономно и плавно и высоко и держит дорогу хорошо очень. Что касается новее машины, то она не лучше будет, только мониторы на доске приборов, но за тройную цену, мне так не нужно для гор, и новее модели хрупкие стали делать во всех узлах основных.

Добавлено через 19 минут 12 секунд
   Цитата:
А потолок кремовый где?
Заметил же дед мороз прозорый, по смыслу темы и недоработку от заявленной, ну ты в своем репертуаре. Расскажу только тебе. Рыжую алькантару я тормознул, сильно очень красиво будет, и 250 дол нужно потратить. Нужно остановиться, только необходимое делать, перетяну родным цветом передние стойки новым матерриалом, и боковые стойки, уже нашел такой же по 500 р 1м/погонный шириной 1,4м, его и хватит на 4 стойки. А на потолке вырежу аккуратно и поставлю ремонтные латки в несколькоких прожженных местах самого потолка. Ототру Ванишем его и будет как новый и свежий за 10 дол- 20 дол. От нового не будет отличаться. А то рыжая алькантара слишком для меня круто будет выглядеть, сильно хорошо будет. Люди просто в машину когда садиться будут, думать будут, что я олигарх и что слишком шикарная машина у меня, и так же кремовый салон о котором я 25 лет мечтал;)

Последний раз редактировалось Гуд; 06.01.2022 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (06.01.2022)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk