Цитата:
Нужно быть конченным дураком, чтобы не отличать грязь от воды и не понимать, что деградация электрооборудования автомобиля происходит не от грязи и мусора, а главным образом, от влаги. Никоем образом отряхивание обуви не избавляет от попадания снега внутрь салона, особенно в обуви с глубоким протектором. Зрительно, у меня всегда под ковриками сухо, но положив пеленки, я увидел, что вода под них, всё-таки попадает.
как то у меня заглючила сигнализация и под обшивкой, совсем не под ковриками, а в сухом месте, нашли реле 77-20 ( на прерывание бензонасоса) там контакты все позеленели и обросли кристаллами. Электрик в автосервисе сказал, что лет через 5 такие реле окисляются от влаги в салоне после зимней эксплуатации у всех авто, хоть на Мерседес 500 ее поставь.
Влага мокрых ковров дает испарение после прогрева авто и страдает даже остальная электрика, не под ногами, а везде. Эффект увлажнителя воздуха путем испарения. Просто , если блок стоит тоже под ковриком, то там от испарения такая паровая баня с солями, что мама не горюй.