|
|
|
20.01.2022, 18:32 (17:32) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Разочарован проходимостью по снегу
Поехал тут в деревню. Перед последним поворотом в поле на деревню с нормальной дороги встретил соседа на санта фе в прошлом кузове, дизелек тоже. Он стоял размышлял ехать или нет тк было видно что трактора не было дня три, а снежок эти три дня наяривал. Порешили так: я еду первый, он за мной. Вроде логично тк тур более внедорожник. Ремарка сразу по резине: у меня новая хакка шипы 265/60/18, а него тоже хакка шипы но уже изрядно подъизношена, радиус тоже 18 циферки поменьше.
Короче я ток сьехал и сел. Вылез назад, включил пониж и блок, проехал еще метров 10 и опять сел так, что он меня назад дернул. В итоге первый поехал он, а я сзади. Причем еще два раза меня вытаскивал. Я пробовал и с блоком и без блока и с esp и без, но разницы особой не заметил. Он же ехал с есп и отключенным блоком муфты - короче как всегда ездит по асфальту. На след день прошел трактор, он выехал вообще легко, я на грани фола чуть не севши. Вобщем вопрос, что за хeрня? Допускаю что руки у меня кривые, но и он не асс. Ну и сложности там нет - тупо прямая дорога по снегу с одной колеёй. Прям расстоился я, летом по грязи довольно хорошо шел, а тут прям позор. Пневма кстати не помогала, поднимай не поднимай. И еще. Когда он едет, видно что машина полегче и не так проваливается и плюс у него в основном перед тащит, прямо видно что передние колеса активны и выравнивают и тащат авто, а задние видимо чуть подталкивают. У тура же 50-50 и из за этого его начинает поматывать в колее и он зарывается. Тогда в чем прикол типа честного полного постоянного привода, если муфта лучше едет? Зы сорян за сумбур если что |
Поблагодарили: | Prospere (21.01.2022) |
|
|
|
|