Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2022, 23:04 (23:04)   #1
Reed
Местный
 
Аватар для Reed
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 84
Репутация: 84

Reed Детский сад
Вопрос Опять про ЕГР на R5 ВРЕ

Здравствуйте.
Возник такой вопрос, пока чисто теоретический. Если при физическом удалении элементов системы рециркуляции ОГ (охладитель и т.д.) и установке заглушки на выпускной коллектор, на впуск (то есть,получается, на клапан ЕГР) глухую заглушку не ставить, а смастерить некий патрубок с воздушным фильтром, то как это может сказаться на работе двигателя? По сути, при срабатывании клапана, во впуск, минуя расходометр, попадёт дополнительный поток чистого воздуха. Такая схема, вообще, имеет право на жизнь? Что думаете?
Reed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk