|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.09.2009, 15:19 (14:19) | #1 |
Пользователь
Город: уральск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Сразу несколько автолюбителей намерены вернуть свои «Туареги» продавцу
Город Уральск имеет все шансы стать аномальной зоной для внедорожников «фольксваген». По необъяснимым причинам именно здесь вышло из строя несколько новеньких «туарегов».
Официальный представитель компании «Фольксваген» в Уральске – ТОО «Урал-Кров-Авто» вынуждено в суде отстаивать высокое реноме немецких автомобилей. Сразу несколько автолюбителей намерены вернуть свои «туареги» продавцу до истечения гарантийного срока. Людей не устраивает, что дорогие машины слишком часто ломаются. Пациент, скорее, жив Валерий Григорьев купил новый «Фольксваген-Туарег», как только в Уральске открылся «Фольксваген центр», в мае 2007 года. Покупателя заверили, что машина специально адаптирована к местным условиям, что позволяет эксплуатировать дорогой джип без лишних проблем. Через полгода после покупки «туарег» стал плохо заводиться. Машина была куплена в мае 2007 года, а 3 января 2008 года джип в первый раз отправился в гарантийный ремонт. В дальнейшем поломки посыпались как из рога изобилия: 8 января по гарантии заменили ролик натяжителя ремня; 15 августа пришлось менять уже целый узел: топливный насос высокого давления, форсунки, редукционный клапан, датчик давления, модуль подачи топлива; 9 сентября поменяли весь двигатель в сборе; в феврале 2009 года заменили втулку переднего стабилизатора; в марте опять сломался двигатель, пришлось менять турбину; в конце марта меняли втулку заднего стабилизатора и демпфер натяжителя ремня; и, наконец, в апреле сломались стартер и вновь замененная турбина. Ремонт производился по гарантии. – В какой-то момент я понял, что после окончания гарантии эксплуатировать этот автомобиль я не смогу. Ведь если бы не гарантия, мне эти замены запчастей обошлись бы почти в 5 миллионов тенге (!). А машина, как известно, с годами ломаться не перестает, – говорит Валерий. Последний ремонт помог машине как мертвому припарка, едва отъехав от «Фольксваген центра», «туарег» выплюнул черное облако дыма и заглох. После этого Валерий уже твердо решил отказаться от автомобиля. Началась долгая и утомительная переписка с руководством ТОО «Урал-Кров-Авто». Готовясь к суду, Валерий познакомился с собратьями по несчастью. Дмитрий Подорванов и Мурат Танкеев примерно в то же время купили такой же дизельный «туарег» в этом же автосалоне. Всех владельцев злополучных автомобилей «Фольксваген-Туарег» свела вместе общая беда. Пока их не так много, но не исключено, что в скором времени количество несчастных может увеличиться, так что можно будет вступать в клуб «Некачественных Туарегов». – Мне сообщили друзья, что в Костанае тоже есть несколько прострадавших клиентов. В Алматы также в дилерском салоне «Меркур-авто» были проданы бракованные «туареги», – говорит один из владельцев бракованного «туарега» Куаныш Танкеев. – Все бракованные машины идут из одной заводской партии, проданной в 2007-2008 годах. По нашей информации, производитель направил в страны Средней Азии партию автомашин количеством около 2000 с экспериментальными безгильзовыми трехлитровыми движками. Вот они и сыпятся на глазах. Но разве можно экспериментировать на покупателях?, – говорит Валерий Григорьев. Не валите с больной головы на здоровую – Нет никаких массовых случаев неисправностей этих машин, как хотят показать Подорванов и Григорьев. Кроме этих двух людей, никто с нареканиями по качеству «туарегов» к нам не обращался. Вы сами подумайте, в Европе «туареги» не ломаются, в России не ломаются, в других городах Казахстана не ломаются, и только в Уральске они почему-то ломаются. Просто кому-то хочется перевалить свои ошибки на продавца и производителя. Я хорошо знаю Валерия, он охотник и рыбак. На своем джипе ездит по области и зачастую, экономя на топливе, заправляется у сельхозников соляркой, предназначенной для тракторов, – говорит Валерий Белаш, генеральный директор ТОО «Урал-Кров-Авто». – Наши машины все идут с заводским браком, и дело тут не в некачественной солярке, как пытается представить директор «Урал-Кров-Авто» Валерий Белаш. Я заправлялся только на за-правках «Гелиос», меня там любой заправщик в лицо знает. Какой смысл покупать машину за 70 тысяч долларов и экономить на топливе? – говорит В. Григорьев. – Экспертиза, проведенная с анализом содержимого топливного бака в моем автомобиле, могла быть сфальсифицирована. Я поставил свой джип на ремонт в бокс 23 числа, а его потом не-однократно переставляли с места на место. Машина была грязной, но, когда происходил забор солярки для анализа, я отчетливо видел на крышке бака отпечатки чьих-то рук. В бак без моего ведома могли залить что угодно. Белашу легче обвинить нас в том, что мы заправлялись «левой» соляркой, и отказать нам в замене машин, чем признать свою ошибку, – говорит Дмитрий Подорванов. – Мы не требуем продлить гарантию на наши джипы, мы требуем вернуть наши деньги, потраченные на некачественный товар, или заменить сами автомобили. С этим требованием я подал иск в суд на «Урал-Кров», надеюсь, что в Казахстане работает Закон «О защите прав потребителей», – отвечает за всех В. Григорьев. В «Фольксваген центре» также опровергли информацию о некондиционном масле, которым заправляются машины. – По рекомендации компании «Фольксваген» мы заключили отдельный договор с компанией «Мобил» на поставку соответствующего масла. Что и отмечено в сервисной книжке машины Подорванова, – парирует обвинения Валерий Белаш. – Для дизельных двигателей «Фольксваген-Туарег» предназначено масло марки «Кастрол» с допуском WV507.00, а не более простое «Мобил» 502.00\505.00, которые заливает Белаш. А Валерию в движок вообще заливали «Мотул». Мало того, что автомобили нам продали с заводским браком, так еще, как оказалось, слесари в «Урал-Кров-Авто» неподготовленные. На квалификационные курсы в Германию их не посылают. Когда дело дошло до ремонта двигателя в моем автомобиле, они не знали, как подступиться к нему, у них не было даже специальных инструментов для этого. О какой качественной работе может теперь идти речь? – удивляется Д. Подорванов. Чтобы разобраться в ситуации, неделю назад был отправлен за-прос официальному импортеру компании «Фольксваген» в Казахстане ТОО «Меркур Авто LTD.». Ответа пока не последовало. |
Поблагодарили: |
|
|
|
|