|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Добрый вечер, может быть кто нибудь сталкивался с ошибками по турбине, появились после перепрошивки и удаления egr, частота возникновения какая то странная в городе не получается сделать так что бы она появилась как бы динамично не ездил, а вот примерно после 30-50 км движения по трассе появляются причем как правило после динамичной езды, включаю круиз контроль на 110 км/ч и 90% что появится, чаще всего выскакивает 1 ошибка вчера выскочило 3, двигатель 3.0 TDI CASA, если заглушить и завести ошибка пропадает но не на долго
1 неисправность: 9126 - Расходомер воздуха 2 P00AF 00 [167] - массовый расход воздуха слишком мал Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 112058 km Дата: 2022.08.07 Время: 14:46:02 Частота вращения двигателя: 1992.00 /min Нормированное значение нагрузки: 82.7 % Скорость автомобиля: 121 km/h Температура охлаждающей жидкости: 96 °C Температура воздуха на впуске: 41 °C Атмосферное давление: 950 mbar Напряжение клеммы 30: 14.220 V Индекс забывания по OBD: 40 Ход педали акселератора: 46.19 % Регулятор давления наддува: управление: 86.43 % Регулятор давления наддува: сообщение обратной связи: 79.92 % Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: 0.00 % Регулятор давления наддува: отклонение в положении откр.: 0.00 % Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 3528.6 mV Вчера появилось три 5567 - Воздействие на крутящий момент из-за защиты турбонагнетателя P100E 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 111981 km Дата: 2022.08.06 Время: 14:12:46 Частота вращения двигателя: 3625.00 /min Нормированное значение нагрузки: 99.6 % Скорость автомобиля: 124 km/h Температура охлаждающей жидкости: 101 °C Температура воздуха на впуске: 50 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 13.960 V Индекс забывания по OBD: 40 Общий понижающий фактор регулирования ОГ: 0.7598 Датчик температуры ОГ 1: 551.1 °C Статус разблокировки впрыска-Bits 0-7: 56 Средняя цикловая подача: 42.46 mg/stroke Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0 Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0 Температура топлива: 42.1 °C Температура моторного масла: 110.8 °C 9126 - Расходомер воздуха 2 P00AF 00 [167] - массовый расход воздуха слишком мал Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 111983 km Дата: 2022.08.06 Время: 14:13:50 Частота вращения двигателя: 1848.50 /min Нормированное значение нагрузки: 86.3 % Скорость автомобиля: 84 km/h Температура охлаждающей жидкости: 101 °C Температура воздуха на впуске: 45 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 13.340 V Индекс забывания по OBD: 40 Ход педали акселератора: 44.79 % Регулятор давления наддува: управление: 87.62 % Регулятор давления наддува: сообщение обратной связи: 67.16 % Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: 0.00 % Регулятор давления наддува: отклонение в положении откр.: 0.00 % Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 3065.2 mV 9127 - Расходомер воздуха 2 P00AF 00 [032] - массовый расход воздуха слишком мал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 111981 km Дата: 2022.08.06 Время: 14:12:49 Частота вращения двигателя: 2309.00 /min Нормированное значение нагрузки: 99.6 % Скорость автомобиля: 130 km/h Температура охлаждающей жидкости: 97 °C Температура воздуха на впуске: 51 °C Атмосферное давление: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 13.980 V Индекс забывания по OBD: 40 Ход педали акселератора: 100.00 % Регулятор давления наддува: управление: 12.46 % Регулятор давления наддува: сообщение обратной связи: 27.77 % Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: 0.00 % Регулятор давления наддува: отклонение в положении откр.: 0.00 % Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 1634.2 mV Спасибо всем отозвавшимся |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|