Ездил и я на 200, 4,5 турбодизель, как купил первое на что обратил внимание - это мертвые, огромные внутренние ручки дверей, страшенный зад, не суразные бока и физиономия как у карины Е японской, для кого они сделаны один большой вопрос. До 10 тыс. ездил без поломок, на 12 тысячах поменял насос ГУРа, на 14 ТНВД, на 15 - все форсунки. После поездки на охоту 3 дня висел на подъёмнике, скрип бешеный убивал. Заменил всю переднюю подвеску. Накой чёрт мне такое удовольствие? До этого ездил на LC100 VX, вопросов не было вообще, 100 тыс. отпедалил по-полной. "Груз 200" продал на 18 тыс., зачем купил сам не понял. Сейчас катаю 3-х литровый туарег с чипом и лексус 470, из последних. Вот 2-а автомобиля которые меня устраивают. Трасса-город это на туареге хорошо, в Казахстан - это лексус однозначно. Тоже считал что тойота не может делать плохо, видимо ошибся.