Цитата:
При более-менее серьезном ударе этот ввареный кусок другого битка просто оторвет нахрен по краям этих "насранных" швов вместе со всем,что на нем держится.Это жесть.
ты просто швы не отличаешь от попыток и явно не пробовал шов пулоавтоматный оторвать хоть кувалдой хоть ломом, он в ругом месте порвется, но не по шву. Будет жить такая машина не меньше моторесурса других узлов и агрегатов. Кто не пробовал сам лично оторвать такие швы, тот и боится и гонит дурь. Не вредит сварка металлу значительно, он пластилином не становится, и его не закаляют обливая водой, в месте хороших швов держится даже метал крепче. Рамы и на мотоцикле варят, даже с завода там труба, траверсы вареные уши крпления рычагов, а они от удара не погнулись у меня, а погнуло где нет шва, а просто труба, я заменил траверсу ту гнутую уже. И тут так же, но еще и по плоскости соприосновения шов длинный, несколько слоев. Эта конструкция точно крепче заводской. Критики, вы траверсу и подобные деформации просто не изучали, эта четверть заварена очень хорошо.