Цитата:
Фару с Порше сегодня тоже снял. Разобрал ее. Стекло под замену. Корпус немного треснутый, но паяльником все пропаяю, сетками усилю и мастикой залью поверх на всякий случай. А кроме того вот такой ремкомплект для их восстановления и внедрения красивых ангельских глазок из (к)"А"ТА"я пришел. Буду делать ювелирное дело, но не сложнее допусков на мотор 3.0 tfsi. Осталось купить вторую фару битую, на нее тоже все есть. Так эти 2 фары неумеющие люди по 600-800 дол всборе покупают, то есть зп 2 от 1200 до 1600 дол отдают, в зависимости от состояния. А у меня одна есть уже, считай живая и будет новая. Весь ремкомплект обошёлся за 100 дол. Собрать ее это интереснее и проще чем самолётик пластмассовый склеить. Осталось вторую бедолажку фару правую подбитую найти за 200-300 дол с блоками. И мои фары на выходе будут красивее, новее и даже тюнингованные, заметно лучше, чем те, что за 1600 дол можно просто купить. Вот так это делается с пониманием, и дорого ничего не покупается. Продолжим восстановление.
Троли:"В атаку", скажите мол восстановленные и мол плохо мастикой мазать для дополнительной герметичности и мол стекла пластиковые китайские, и ещё что нибудь придумайте, для оправдания диванного местоположения. Что за люди, ни себе ни людям, грязные какие мыслители, то на сопромате споткнутся, то на сварочных работах, то еще что нибудь. Ну да ладно. Не всем же, есть и другие немного люди, кому то готовить, кто то теоретик, а кто то боится еще с тех времен, ведь иномарка стршный зверь, ее же в Мюнхене и Баварии делают, ой ой ой:) На фарах значительная экономия понимающими людьми в бюджетном восстановлении делается, особенно на новых авто дорогих. Адиекспресс в помощь. Да, задние нижние стопы в бампер полукруглые я там тоже уже купил.
Оптимистичный вы человек!!!!
Это радует!!!
Голова работает, руки умеют делать, что ещё нужно чтобы справиться с любыми трудностями.....