|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Киров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Доброго времени.
После ночи стоянки, утром уровень антифриза в расширительном бачке на максимуме. После заводки двигателя уровень "уходит" до минимума, и загорается оповещение на приборке. Но после 3-4 минут работы двигателя уровень опять поднимается до максимума, как и был. Еще, на холостых печка дует прохладным воздухом, но если поднять обороты до 2-2,5 то начинает идти горячий воздух. Я так понимаю что в радиаторе отопителя пробка воздушная? До этого подтекал антифриз по шпильке 5 цилиндра выпускного коллектора, устранили - посадили на герметик. Больше подтеков антифриза ни где нет, дренаж сухой. Если это все же пробка, то как гарантированно ее убрать? На БМВ был конкретный порядок действий по удалению воздуха из системы отопления, описанный в TIS (это типа VW Эльзы). В Эльзе искал - ни каких специальных рекомендаций не нашел. Неделю уже катаюсь после ремонта шпильки, ситуация не меняется. Если это не воздушная пробка, то что еще может быть? |
Последний раз редактировалось ZenS; 04.04.2023 в 12:08. Причина: Не правильно описал симптомы в первый раз. Понаблюдал. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|