|
|
|
17.04.2023, 16:29 (15:29) | #21 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,733
Поблагодарил(а): 1,503
Благодарностей: 1,524
Репутация:
-7201
|
ROTEX, Видите, основная проблема с прогаром (пробоем) прокладки заключается именно в нагрузках и высоких температурах мотора.
Я бы ещё добавил, что в отличие от чугунных ГБЦ, алюминиевый сплав является слишком не стабильный для высоких температур и высоких нагрузок. Кроме всего прочего при прогаре (пробое) ГБЦ, кроме того, что следует заменить прокладку, обязательно надо делать опрессовку ГБЦ и проверку её плоскости. Болты само сабой тянуться, и их необходимо менять. Но я вот что хочу посоветовать тем, у кого будет подобная проблема; Попробуйте заменить болты на шпильки, этот вид крепления ГБЦ намного надежнее в отличие от болтов, на шпильках вероятность пробоя при условии идеальной плоскости практически равен - 0 Качественные шпильки можно сделать например из шпилек от блока цилиндров ЯМЗ. Добавлено через 3 минуты 12 секунд Цитата:
А что с болтами бывает? Тянутся что ли?
|
Последний раз редактировалось mvf; 17.04.2023 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|