|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.04.2023, 18:41 (18:41) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Потек радиатор АКПП и приключения в автосервисе viva motors
Здравствуйте.
Прошу пожалуйста помочь своими знаниями. История такая. Потек радиатор АКПП, заметил не сразу, после того как коробка стала пинаться, поехал в ближайший к дому автосервис, им оказался VIVA MOTORS на абрамцевской улице. Купил масло 8л Toyota ATF WS, фильтр с прокладкой поддона и радиатор АКПП. В процессе ремонта сказали что не откручиваются болты поддона АКПП, и при мне сломали несколько болтов(при этом ни чем болты не брызгали, не знаю правильно ли это. подскажите). В итоге говорят что нужно снимать передний подрамник полностью чтобы высверлить сломанные болты и нарезать новую резьбу. Считают мне сумму а размере 48000 рублей за работу. Я честно говоря офигел, так как изначально расчитывал на 14000(замена масла АКПП с фильтром и замена радиатора) Сканы заказ нарядов прилагаю. В заказ наряде включили: Карданный вал, передний с/у - 5145 р Масло в АКПП с фильтром, замена - 5880 р Подрамник передней подвески - с/у - 15435р Радиатор охлаждения АКПП - замена - 7717 р Рулевая рейка с/у - 10290 р Слесарные работы - 3430 Подрамник сняли вместе в карданом и рулевой рейкой. Из итогового счета, после того как я сказал, почему в счете снятие установка рулевой рейки, если с подрамника ее не снимали, согласились убрать из счета. В итоге все сделали по АКПП и собрали. В итоги заплатил 38500 р. Из 8л привезенной мной atf ни чего не осталось, сказали что все залили, хотя где то читал что при частичной замене atf уходит около 6л. Объяснили что еще же радиатор, в него ушло. На следующий день проехал от дома 10 километров и у меня загорается предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости. Заехал в автозапчасти, купил ОЖ, подхожу к машине а у меня лужа под авто из ОЖ. Кое как добрался до автосервиса, в котором был вчера. Подняли машину, долили воды, начинают опресовывать, из под машины водопад начался. В итоге нашли патрубок системы охлаждения который был сильно протерт, фото прилагаю. Еще смутило то что в районе этого патрубка есть хомут, который не был застегнут. На следующий день купил этот патрубок и антифриз 10л, работу посчитали 4700 р. В связи с чем возникли следующие вопросы(сам я в авто не разбираюсь по тех.части): 1. Развели со стоимостью работ? (включили кардан, рейку) 2. Мог ли не пристегнутый хомут так сильно протереть патрубок?(фото патрубка прилагаю). Свою вину автосервис конечно отрицает, сказали протерся со временем. |
|
|
|
|