|
|
|
05.06.2023, 01:27 (00:27) | #11 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
По мониторил интернет! Видосы, статьи про масло во впуске и про маслотделитель на разных марках и моторах. Из своих наблюдений запотевание вокруг форсунок обнаружил после 1й зимы эксплуатации машины на 100т.км на 140т.км начал замечать потение входа егр-впуск и вход турбина. Предположил что мед колечки не меняли и полез их заменить. Так как было предположение что прорывы газов через мед кольца уже хреначат под клапан крышку. Не не тут то было! Уже до меня туда лазили и мед кольца под форсами уже заменены на нового образца и за 50т.км моих они как новые.
На моторе CRCA масло во впуске болячка большинства моторов и толкового разбора этой проблемы нет. Всё что нашёл Это турбина все норм так должно быть! Даже нет подробных разборов самого ВКГ мембраны на клапаной крышке. Есть предположение что проблема в мембране вкг в крышке гбц. Как мне она маловата для такого мотора плюс есть вероятность что со временем эта мембрана под забилась говницом и когда на улице ниже 0 вкг плохо работает и пока не прогреется имеем завышены картерные газы что проявляется потением вокруг форс ну а когда мотор более уставший начинает поддавливает и из других мест. Сейчас мотор намыт бензом пока сухо. В августе сентябре большая поездка если до низких температур будет сухо значит мембрана вкг зимой не отрабатывает как должна! |
|
|
|
|