|
|
|
23.10.2023, 01:23 (01:23) | #17 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,948
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Удивительно. Никого на драйв2 не видел с подобными проблемами на третем туареге дизель.
Люди ездят под 350 тысяч и всё отлично за этот пробег.. Добавлено через 8 минут 28 секунд Цитата:
Пишите в личку . Проблемы бывают разные ,для начала надо понимать что и как происходит .
Добавлено через 3 минуты 14 секунд Решаю естественно за деньги т.к. я этим на хлеб зарабатываю . Результат есть 100% если речь о том о чем я предполагаю . И деньги кстати далеко не критичные . Некоторые вон АКПП по этим причинам перебирали с ценниками пол 400к (на новых почти сука Туарегах CR!) и ничего . А потом тем кто им такое надиагностировали глаз на жопу натягивать пытались ))) Это после шаловливых вмешательств за деньги может и крякает. Не мешать машине работать. Кому плавно - на вариатор. У меня 4 авто . Zf, aisin, вариатор, робот. В пробках/город - вариатор лучший. На скоростях - айсин холодный. Zf и робот чуть горячее. Zf немного пинабельнее айсина в городе. Но айсин при сбросе скорости классически пинается. Робот своя тема. Сейчас сменил масла в нём, стал вообще отлично работать. Лаунчи переживает на ура. |
Последний раз редактировалось Sedlex; 23.10.2023 в 10:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|