|
|
|
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,800
Поблагодарил(а): 1,518
Благодарностей: 1,534
Репутация:
-7241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Какая закрытая заслонка на дизеле? Она при глушении только закрывается.
Слив масла из турбины в картер? Это как? Мы же о дизеле. Там нет дросселя. И нет задроссельного пространства и нет перерада давления. Дрочель можно просто вообще убрать физически, ни на что кроме аварийного глушения при разносе он не нужен по сути Я имел ввиду за заслонкой сделать дополнительный штуцер, там где больше разряжения. Слив масла из турбины в картер по трубке слива, как это обычно происходит. Перепад давления у дизеля есть именно в тот момент когда происходит сброс оборотов двигателя. В такие моменты повышается картерное давление, от части по причине того, что турбина работает в холостую (перепускной клапан открыт или геометрия турбины не направляет газы на колесо турбины) и разряжения на впуске нет. Повышенное давление в картере создает препятствие маслу идущему из турбины в слив, внутри картриджа поднимается давление, которое вытесняет масло в холодную часть улитки, а дальше оно улетает в интеркуллера Это не предположение, это - реальность! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|