Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2023, 11:42 (11:42)   #1
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию Изменение температуры термостата

Господа, кому нужно - пользуйтесь. кому не нужно - проходите мимо.

Не устраивала температура термостата. 87град открытия это овер дохрена. под большой нагрузкой температура выползала ощутимо за сотню. не дело это для дизеля.
экология экологией, и лишние половинка пони может быть и потеряна, но видеть 120-130 масло и 100-110 фриз при жареве очень грустно. так приличные люди со своими движками, не поступают )))

а вот термостатов с разной температурой для 2.5 нет нифига. только безальтернативные 87.

нет - значит надо сделать.
в камере с воском есть пустое пространство, поджатием камеры мы смещаем точку начала движения штока.
вынимаем начинку термостата, берем упор, биток и мотолок. начинаем плющить камеру.
рядом (у меня мультиварка) с требуемой температурой на пару градусов больше начала открытия.
побили камеру, пристегнули термостат в корпус и в кастрюльку. открылась? если нет то достаем и еще сминаем.
снова возвращаем на место, и снова проверяем.
я делал 80 градусов открытия. вода 82. добиваемся чтобы в воде при 82 градусов термостат после поджатия был приоткрыт (набирал воду).
отлично. начинаем остужать. для себя делал воду 78. во время остывания термостат должен начать закрываться и при 78 полностью перестать пропускать воду (наливаем в него и смотрим уходит вода или нет). если немного пропускает - вынимаем термостат и стачиваем примерно 0.5мм с конца штока. и перепроверяем еще раз.

добились закрытия на 78. теперь включаем опять нагрев, при 80 он начнет пропускать воду. что там и нужно.

что это дает - зимой по городу пофигу. зимой что 80 градусный не откроется, что 87 градусный не откроется.
температурный режим зимой не изменился вообще. никак. никак и точка )))
а летом дает -10 градусов температуры движка и масла. рабочая температура получается 80...90град. ну при большой нагрузке может 93 набежит.

у кого заводские стрелки приборов - на приборке будет те же "заветные" 90 всегда (потому что это 75-107 по факту).

также себе изменил стратегию включения вентиляторов. выход на минимальный шим при 85 градусах, на полный шим при 95 градусах.
но это avr, врезка в управление вентиляторов и врядли кто-то будет так заморачиваться.
Изображения
Тип файла: jpg IMG20231113111300.jpg (184.7 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg IMG20231113110556.jpg (331.0 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось DNikolay; 13.11.2023 в 11:48.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk