|
|
|
28.11.2023, 09:35 (08:35) | #1 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация:
288
|
Охлаждение масла
опустил температуру фриза, но один черт масло до 110-115 удается разогреть. и это при температурах на улице около нуля. много это.
раньше мог до 125 (фриз около сотки в этот момент). 10 градусов выиграли, но это мало. теплообменник маленький, перепад температур фриз-масло маленький. вариант первый, классический, установка маслорадиатора (со своим вентилятором). довольно простой, вместо теплообменника пластина алюминиевая, в которую ввариваем штуцера, тянем РВД до радиатора. все просто. но и без того грустное давление от слабенького маслонасоса еще немного упадет. второй вариант - сделать отдельный контур охлаждения фризом. дорабатываем кронштейн фильтра\теплообменника, чтобы можно было подключить отдельным контуром. небольшой отдельный радиатор с фризом, помпа, включаемая по температуре масла, этот отдельный контур работает только на охлаждение теплообменника. только тут охлаждают фриз перед теплообменником, а я хочу совсем отдельный контур (который будет соединяться только одной трубочкой в верхней точке с основной СО для заливки фриза и расширения. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 28.11.2023 в 09:53. |
|
|
|
|
|