Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2024, 09:37 (12:37)   #11
анатолич
Почетный мембер
 
Аватар для анатолич
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,495
Поблагодарил(а): 1,402
Благодарностей: 1,983
Репутация: 2983

анатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Давно задумываюсь, что мой Тур 13 года пора бы менять. Он у меня в целом всем хорош, трилитрадизель ст1, комплектация самая максимальная со всеми существующими допами на доресте, доп шумка, антикор, броня, керамика и прочее, да и пробега 120тыс. Всё хорошо, но как-то хочется свежего чего-то. Ещё молод, хочется мониторчиков и разных других погремушек.

На фоне войны в Китае за покупателя некоторые производители начали опускать ценник на авто.
Вышел рест Voyah Free, который по прайсу на 10к$ дешевле дореста, чтобы отжать долю рынка у Лисянга, как я понял. Собственно по факту сейчас через среднестатистического серовоза гибридный Free выходит 4,4-4,5 вроде как, или даже дешевле. Раньше когда они начинались от 5,5-6,5 конечно даже не смотрел на них, не мой прайс.
Я достаточно оптимистично оцениваю своего тура, может и излишне, но всё же думаю что уйдет за условные 3,2-3,4. Т.е. условно докинув 1-1,2млн я могу купить новый и вроде как вполне интересный автомобиль.

Пока правда не был на тестдрайве, но ютуб изучил. Что я получу и стоит ли оно того?
Новый автомобиль, выглядит хорошо, современно внутри и снаружи.
Хороший по материалам, этож вроде как один из китайский премиумов/полупремиумов.
Технологичный, со всеми современными приблудами.
Последовательный гибрид, все плюсы электротяги без привязки к зарядке.
Вроде как едет хорошо с точки зрения динамики, 500 (700) сил, при весе 2,5+т разгоняется вроде как 4,5-4,7. Нет переключений, рывков и тд.
Пневма, конечно клиренс не Тура, но достаточный для Мск. И вроде как весьма комфортная.
С точки хрения рулёжки - подвеску вроде содрали с маккана, плюс низкий центр тяжести. Говорят рулится отлично.
Шумка тоже в поряде, стекла двойные как у меня на Туре. Доп шумку сделаю если мало будет - думаю врядли будет шумнее чем в Туре по итогу.

Короче при данном прайсе мне кажется весьма интересным вариантом. По крайней мере за доплату в 1-1,2 млн выглядит вполне адекватно. Учитывая изначально весьма низкий прайс, не думаю, что года через 3 не смогу его продать в те же деньги.
Ну и плюс вроде как есть условное официальное дилерство.

Что думаете по поводу этого варианта?
Торопиться не надо. Надо для начала установить в тура китайскую магнитолу (только родную далеко не убирать). а потом представить. что ВСЯ машина так будет "радовать".
анатолич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dirty boy (12.04.2024)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk