Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2024, 13:18 (12:18)   #11
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,433
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 314
Репутация: 364

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Что тут думать! Хуже не будет.
Это мнение в корне не верное ! Вы все на самом деле думаете что это просто циферки ?
Вы на бензиновом моторе с кривыми показателями смеси обнулите значения долговременной коррекции (аддитив и мультпликатив) ну если там например +25% и +25% . Как после этого мотор заработает ? Да просто может вообще не держать обороты и глохнуть ... Единственная радость что значения эти на бензине набираются очень быстро и даже совсем кривой мотор через какое то небольшое время стабилизирует свою работу . А вот на дизеле все это происходит очень долго . Система коррекций вообще для чего придумана по вашему ? Чтобы вас циферками пугать сильно восприимчивых ? Это придумано не для мамкиных диагностов со своим неизвестно откуда взятым мнением . Это сделано инженерами для того чтобы мотор до последнего работал как можно ровнее и стабильнее даже у самых раздолбайски относящихся к нему владельцев .

Добавлено через 45 минут 26 секунд
   Цитата:
SMN
Ну что-бы приехать на диагностику форсунок - надо хоть с какой то жалобой ехать, верно?
Не просто так же ездить...
А жалоб нет
А что-бы посмотреть эти цифры - я их и сам посмотрел, просто так, без жалоб и бесплатно :-)


Так как изменения то увидеть... эти цифра накапливаются временем! Поставил новые, в кассу... и все довольны! А реальная необходимость замены, была она или нет - никто не узнает!

Такой подход более разумный!

И попутно - а на каком "нормальном" стенде эти форсунки можно проверить? Реально проверить... Что-бы я мог начать искать "правильную" контору с какой-то информацией!
Можно к klopidon бы заглянуть, для примера, но их ответ и действия уже примерно ясны - в утиль!

P.S И больше теория..
Если сбросить эти параметры "Коррекции Времени Впрыска" в ноль и смотреть далее.
Сбросить можно просто сымитировать их "замену", в адаптации вбить старый код в поле
нового, произойдет сброс в ноль коррекции.
Читал на забугорном форуме - так делают... Вот сколько времени надо для новой
адаптации.. и как будут работать старые форсунки с нулевой коррекцией, вопрос..
Может кто так делал?
Вы тему эту читали кстати сначала ? Тут уже по несколько раз описано все то что вы только сейчас осмысливать пытаетесь ,не говорю уже про тему на АК . Почитайте и не задавайте смешных вопросов так будет проще .

Последний раз редактировалось klopidon; 14.01.2024 в 13:18. Причина: Добавлено сообщение
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk