Цитата:
В Пензе (при том что это областной центр) аж целых 3 станции зарядк, причем в жопе мира. Смотрим далее, у меня родня в Балаково (Саратовская область) - там аж 1 станция. В Нововоронеже (Воронежская область) - 0 станций. Куда я езжу отдыхать периодически (астраханская область, Карелия и прочее) - там станций тоже нет. По поводу подземных паркингов - в большинстве упомянутых регионов их вообще нет как таковых, не говоря уже про возможность зарядки. Удлинитель кидать с 8 этажа?)) едем дальше, я скоро в Мурманск поеду в отпуск, 2500+ км в одну сторону и обратно, через хрен пойми какие дебри, там даже на туре то страшно, а на этой свистоперделке как ехать? Не дай бог что случится кто и как будет ее ремонтировать? У нас даже в Пензе то не возьмется никто в ней ковыряться. Далее едем, я в Карелию гоняю по платке Москва Питер 200+ км/ч спокойно. Как долго в такой режиме проживает электромотор и через сколько километров/минут у меня останется только дохлый движок 150лс? И еще вопрос, а нафига вообще все эти заморочки если у меня средний расход на туре 10 литров, а на этой чудо повозке будет как минимум не меньше, а то и больше? Дальше едем, на туре я пневму поднял и проехал где нужно, в том числе на рыбалку в лес за грибами и тд, а тут как? И какой тут полный привод, такой же честный как торсен или муфты-хренуфты? В общем у меня вопросов больше чем ответов. Про наши региональные деревенские дороги я вообще молчу, как там выживет эта китайская повозка большой вопрос.
Ну да условия у всех разные
у меня только в городе больше 14 станций, на рыбалку дальше 150 км в один конец не езжу))) в жопу мира по бездору перестал ездить как купил катер теперь машина нужна только чтоб скинуть на слипе да и лакокрасочное теперь не страдает
езжу до Москвы зарядок как грязи, так что задумываюсь на воях